Вывески и лайтбоксы – помощники в бизнесе | 30.12.2014 г. в 09:34

вывескиОткрытие своего бизнеса – это лишь малая часть на пути к успеху. Ведь конкуренция практически в каждой сфере огромная, и чтобы добиться положительных результатов, необходимо уметь выделится. Показать своё преимущество и уникальность можно с помощью грамотной рекламной кампании. Плох тот руководитель, который не рекламирует свое дело. Не зря утверждают, что реклама – двигатель прогресса. Благодаря ей можно донести важную и нужную информацию своим потенциальным клиентам. Тем более что возможности современной рекламы пестрят разнообразием.

Одним из эффективных и относительно недорогих видов рекламы являются вывески, так называемая наружная или уличная реклама. Благодаря архитектурным конструкциям, на которых ее размещают (щиты и магистральные конструкции, стенды, билборды и сити-лайты) - информацию об услуге или товаре увидят многие. Такой вид рекламы ненавязчиво рассказывает о том, какой товар или услугу можно приобрести, по какому адресу обратится. Самое главное, в такой рекламе, ее краткость и лаконичность. Зачастую на нее обращают внимание пассажиры транспорта, а в движении длинный текст с пространственными описаниями не прочитается и не воспримется.

изготовление световых коробовНаружная реклама должна основываться на определенных принципах:

  • лаконичность, о чем говорилось выше. Лучше коротко заинтересовать, чем подробно описывать;
  • интерес, как благодаря изображению, так и текстовым формулировкам. Такая реклама «зацепит» взгляд и заставит задуматься, что в свою очередь способствует запоминанию информации;
  • полнота информации. Немаловажный фактор, ведь мало заинтересовать, необходимо дать подсказку, где получить ответы на вопросы;
  • креативность – скучная реклама не привлечет к себе внимания. Необходимо тщательно продумать, как выделить ее на фоне остальных рекламных акций.

Кроме указанных принципов стоит обратить внимание на тех, чьи рекламные площадки будут арендоваться. В первую очередь рекламные места должны соответствовать Закону «О рекламе», быть изготовленными по определенным стандартам. Определенно важным является выбор места размещения рекламного щита или вывески. Рекламу банковских услуг, например, не целесообразно размещать возле зон отдых или парков.

Изготовление лайтбоксов традиционно осуществляется в размерах 3х6 м. Такой формат достаточно хорошо справляется со своей задачей. Он менее затратен в финансовом плане, нежели площадки большего формата, но все же служит отличным помощником в ведении собственного бизнеса.

 


Материал подготовлен на коммерческой основе для компании П-плоттер

http://vk.com/pplotter_ru

https://www.facebook.com/pplotter.ru

https://plus.google.com/+P-plotterRu

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя