Как корабль назовёшь, так он и поплывёт | 11.02.2015 г. в 13:10

Казалось бы, в чем проблема: назвал компанию "Ландыш серебристый" и стал заниматься вулканизацией шин в своем небольшом городке. Те, кому услуга нужна, не станут выискивать глубинные причины возникновения такой вывески. Однако тут сразу возникает множество проблем, некоторые из которых граничат с судебными разбирательствами.

А на самом деле, как принимаются судьбоносные решения о названии, слогане и стиле компании?

Если вернуться к описанной ситуации, налицо использование запатентованного названия духов, принадлежащего уважаемому производителю парфюмерии фабрике "Новая заря", что чревато наказаниями лиц, ответственных за это.

Именно вопросами разработки названий, его маркетинговым и юридическим анализом занимается нейминг.

Специалисты этого направления прорабатывают общую концепцию деятельности компании с учетом особенностей производимой продукции, позволяющую отмежеваться от множества аналогичных фирм, донести до потребителей то, что поможет им определиться выбором.

С этим тесно переплетается работа по созданию бренда в целом, разработке далеко идущих планов и идеологии предприятия.

О значении юридической чистоты нового названия было сказано выше. В связи с необходимостью продвижения товара в интернет-среде стоит продумать доменное имя. Без этой особенности можно не надеяться на электронные продажи.

Не стоит забывать о практичности названия компании и продукции: оно должно быть благозвучно, не вызывать отрицательных ассоциаций, ритмичным. Желательно, иметь ввиду легкость написания от руки и на клавиатуре.

В целом, в этой области специализируются знатоки рекламного дела, имеющие недюжинные познания в маркетинге, психологии и юриспруденции.             

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя