Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Как корабль назовёшь, так он и поплывёт | 11.02.2015 г. в 13:10
Казалось бы, в чем проблема: назвал компанию "Ландыш серебристый" и стал заниматься вулканизацией шин в своем небольшом городке. Те, кому услуга нужна, не станут выискивать глубинные причины возникновения такой вывески. Однако тут сразу возникает множество проблем, некоторые из которых граничат с судебными разбирательствами.
А на самом деле, как принимаются судьбоносные решения о названии, слогане и стиле компании?
Если вернуться к описанной ситуации, налицо использование запатентованного названия духов, принадлежащего уважаемому производителю парфюмерии фабрике "Новая заря", что чревато наказаниями лиц, ответственных за это.
Именно вопросами разработки названий, его маркетинговым и юридическим анализом занимается нейминг.
Специалисты этого направления прорабатывают общую концепцию деятельности компании с учетом особенностей производимой продукции, позволяющую отмежеваться от множества аналогичных фирм, донести до потребителей то, что поможет им определиться выбором.
С этим тесно переплетается работа по созданию бренда в целом, разработке далеко идущих планов и идеологии предприятия.
О значении юридической чистоты нового названия было сказано выше. В связи с необходимостью продвижения товара в интернет-среде стоит продумать доменное имя. Без этой особенности можно не надеяться на электронные продажи.
Не стоит забывать о практичности названия компании и продукции: оно должно быть благозвучно, не вызывать отрицательных ассоциаций, ритмичным. Желательно, иметь ввиду легкость написания от руки и на клавиатуре.
В целом, в этой области специализируются знатоки рекламного дела, имеющие недюжинные познания в маркетинге, психологии и юриспруденции.
KazanWeek
Последнее из рубрики Бизнес
- Как выбрать банк, если у вас ИП? | 09.06 00:10
- Часы напольные и настенные ныне | 10.09 17:41
- Вендинг — выгодное и доступное направление в бизнесе | 15.12 16:55
Комментарии читателей
Добавить комментарий