Инвестиции в строительство автомойки | 11.04.2015 г. в 11:40

Автомойка – это максимально простой и доходный бизнес. Практика показывает, что он не требует больших первоначальных инвестиций, реализуется достаточно легко и характеризуется быстрой окупаемостью. А дальше – стабильная прибыль, поскольку количество автомобилей у населения неуклонно растет. А если есть спрос, то есть и прибыль.

Стоит отметить, что этот бизнес будет востребован, как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Например, в Москве на сегодняшний день функционируют около полутора тысяч автомоек, но их явно недостаточно для большого города, где только частных транспортных средств насчитывается около 3 миллионов единиц. А если пересечь МКАД и отправиться прочь от столицы, то мойки будут встречаться все реже и реже.

Что нужно для реализации автомойки?

  • здание с достаточной полезной площадью, где можно разместить, как минимум два бокса для транспортных средств;
  • в помещение должны быть подведены инженерные коммуникации (электричество, горячий и холодный водопровод);
  • мойка должна быть оборудована системой очистки сточных вод;
  • оборудование для мытья и уборки автомобиля (пылесосы для сухой и влажной уборки, аппараты высокого давления и прочие устройства);
  • желательно, чтобы площади помещения было достаточно для обустройства комнаты для сушки транспортных средств;
  • команда живых, веселых и молодых мойщиков, очень заинтересованных в получении большой зарплаты.

Строительство автомойки под ключ предпочтительней по соображениям быстрого запуска бизнеса, а, следовательно, возможности уже в ближайшее время получать прибыль.

Рентабельность и российские погодные условия

Рентабельность автомоечного бизнеса в России зависит от погодных условий, которые не балуют россиян, но работают «на руку» владельцам автомобильных моек. Самое «хлебное время» - это сразу после дождя, в этот момент на всех автомойках выстраиваются длиннющие очереди. Но руководство большинства предприятий отмечает, что рентабельность бизнеса отмечается 300 дней в году, а это высокие показатели. Например, если сделать подсчеты только по московским автомобильным мойкам, которые в среднем имеют по три бокса, а, значит, пропускают до 75 машин в сутки при среднем чеке в 350 рублей, то годовой оборот столичного рынка составляет почти 350 миллионов долларов.

Для сравнения – в Соединенных Штатах Америки моечные услуги по всей стране приносят лишь 2 миллиарда долларов. Российские показатели могли бы быть и выше, если за МКАДом этот бизнес был развит так же, как и в столице.

Дополнительные услуги, как расширение автомоечного дела

Весьма важно, где будет расположена мойка. Понятно, что постоянные клиенты будут приезжать к вам в любом случае, а вот приток новых заказчиков может обеспечить наличие рядом автомагистрали с насыщенным движением. А если вы предложите клиентам дополнительные услуги, такие как химчистка салона, ваш бизнес будет развиваться в геометрической прогрессии. Кроме этого, можно оказывать услуги по тонированию стекол, замене некоторых узлов и деталей.

Но качественная автомойка, на самом деле, дело непростое, чтобы научиться оказывать весь комплекс услуг в полной мере необходимо не менее полгода. Но это уже перспективы.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя