Бизнес

Без электронного документооборота у крупных современных компаний нет будущего | 16.10.2015 г. в 21:30

Миллионы людей все чаще работают удаленно. Это касается не только творческих личностей и программистов. И для работодателя, и для самих работников удобнее, когда множество народу не толчется постоянно в тесном и шумном офисе, а спокойно выполняет свои обязанности в удобном для себя темпе.

В таком случае очень важно организовать для сотрудника рабочее место, которое помогало бы ему чувствовать собственную вовлеченность в общий процесс, без временных задержек взаимодействовать с коллегами. Этого позволяет добиться электронный документооборот, который возник и оформился вместе с тем, как практически у каждого работника на столе обязательным элементом стал компьютер.

Система электронного документооборота (СЭД) представляет собой программу, которая позволяет организовать работу с электронными документами (формат не важен: текстовые, графические, фото- и видеоматериалы) и обеспечить взаимодействие между сотрудниками сообразно их должностным обязанностям и взаимной подчиненности.

При переходе к новой системе работы, важно обеспечить ответственность каждого работника за то, что им сделано в виртуальном пространстве.

Приобрести комплексное программное обеспечение для СЭД можно на сайте www.evfrat.ru/. Специалисты компании проведут гибкую настройку стандартного аппарата под нужды конкретной организации. Унифицированные формы позволяют адаптировать систему к условиям функционирования производственных и коммерческих компаний, образовательных и научных учреждений, органов власти, творческих коллективов.

Помимо собственно электронного документооборота с регистрацией входящих и исходящих документов, отслеживания сроков исполнения поручений исполнителями и согласования с линейными руководителями, СЭД предусматривает:

  • ведение единой базы заключенных организацией договоров, совмещение её с бухгалтерской программой 1С и системой электронных платежей;
  • учет и текущее обновление информации обо всех контрагентах организации, совмещение этих данных с базой договоров, что значительно упрощает их подготовку и отслеживание исполнения;
  • оформление кадрового делопроизводства и учет рабочего времени;
  • обработку первичных документов, в том числе путем их сканирования, распознавания и переведения в электронный вид;
  • сохранение архивов предприятия за сколь угодно длительный период и свободный доступ к нему.

О том, что без СЭД невозможно существование крупных компаний, филиалы которой разбросаны по нескольким населенным пунктам, или сетевых структур, офисы в которых вообще могут отсутствовать, говорить можно много. Главное, надо понять, что современное производство не способно развиваться без современных технологий. А СЭД как раз и является решением для перехода на новый этап развития.

KazanWeek

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя



Недвижимость в Казани

Статьи



Из прошлого
kazanweek.ru
(до марта 2016 г.):

Фото   •   Видео
Опросы, так сказать