Введение в ЭС

ШАГ ПЯТЫЙ


Составной эссеракт — эссеракт-кабинет, эск — явным образом содержит в себе другие эссеракты. В процессе обхода-эсследования эска в этих внутренних эссерактах могут быть обнаружены проходы в отэски. То есть за каждой дверью, дверцей, створкой или холстом этого топологически (психически, семантически) локализованного места для эсингиста эсть ход!

В принципе, протиснуться можно в любой эс-объект, но отнюдь не любой доставит при этом максимум эсического удовольствия. Потому имеет смысл искать потайные отэски.

Помочь с отэсками хорошему эскателю-эссеру могут корэсы — поставщики материала из определённых точек подвергаемого эсическому освоению пространства. Быть реальным существом корэс не обязан, даже не обязан быть sуществом. Его дело — поставлять материал в соответствии с собственными свойствами, обнаружение которых позволяет опознать его в качестве корэса такого-то. Или корэссы, если уж так сложится.

Впрочем, «корэс/корэсса» — это всё-таки то, что для именования именно sуществ больше подходит. А вот «кадрирующий объект» подойдёт любой рамке. Только, конечно, будет не «кадрирующий объект», а «эскадро». Эскадро «Пост всего» — но корэс Сигурд Качерс, корэс Шмуэль Пшеничный, корэсса Золотоносова...

Заметно, что в кинематографическом контексте нашему «эскадро» соответствуют «фильм» и «кадр» (кстати, всякое эскадро раскладывается на эскадры), эсингу — постановка/съёмка фильма, эссерактам — сюжетно-образные мотивы. А корэсами являются все активные участники творческой работы по созданию кинопроизведений.

Если добавить определённости сравнения, то ЭСИНГ сродни свободному движению субъективной камеры, бесконечно поворачивающей за угол, где её ждёт неизвестное, часто весьма и весьма неожиданное. Сценария у всего этого нет, но наготове рефлексия, способная на всё...



<< --- ДАЛЬШЕ >>