© Квик
© Б. А.

Жил на свете один господин.
Господин был всё время один.
И не знает никто
и не ведает, что
он творил под прикрытьем гардин.


ПОСЛЕ (этого)ПОСЛЕ (этого)


Представьте картину: заходит некто в подъезд многоэтажного дома, поднимается по лестнице, от пахучего мусоропровода ему под ноги пролегла лужа неизвестно чего, а он... А он не видит этого и не обоняет, идёт спокойно через все преграды к смутно проступающей в унылом полумраке металлической двери своей квартиры — и никаких сожалений о характере собственного бытия не имеет. Но почему?
Ответ прост! Прилегающих гадостей он не замечает оттого, что смотрит не куда‑нибудь, а в смартфон. А в смартфоне у него быстрый‑быстрый Интернет. То есть в описываемый момент он наиболее важной частью своего существа не в подъезде гадком, а в прекрасном (или просто захватывающем) ином мире.




© Квик


© Б. А.








    Сфортифай 1


    --------------------------------------------▼

    
        Всё началось со слов «Что нам керосин?». Над ними появилась крыша из острых клиньев зелёного цвета, которые просто вырезали из пустоты жирную прямую, стальным прутом придавившую их размагниченные острия. Но это не было подлинным равновесием, ибо жёсткие клинья сохранили своё главное свойство, и оказавшаяся неустойчивой прямая сама начала грубо кромсать окружающее пространство на всевозможные углы. Сектор, другой сектор, сегменты, стреловидные формы, их разнообразные сочленения, как железные опилки, выстраивались вокруг лязгающей конструкции, со всех сторон сдавливая изломы клиновидности. Им удалось блокировать источник напряжения, но стоило это многого. Окрестности были перегружены скоплениями техногенных форм, образовавшими мощное поле притяжения. В отдалении стали появляться многоярусные конструкции из зелёных треугольников, расходившиеся по силовым линиям отдельными секциями. Параллельность уже незыблема, но теперь особую роль получила цветовая гамма. В тонких конструкциях доминировал тёмно‑зелёный. Он плотен, но достаточно лёгок и подвижен, что очень важно. Но важнее было другое. Задача локализации нестабильного участка подошла вплотную, и фиолетовый, как горная гряда, закрыл его верхнюю границу. Требовалось придавить колобродящую массу и не допустить её проникновения в старые горизонты структуры. Фиолетовый плотен настолько, что способен зафиксировать любую фигуру, однако чрезвычайная сила притяжения этого цвета диктует строгие меры предосторожности. Местами фиолетовый массив покрыт графитовым туманом, смягчающим пронзительные контрасты света и мрака. Густая пелена серого вползает в бездны тьмы, но, отразив стальным блеском сияние белого, мгновенно каменеет и закрывает проходы. В конце концов только нижняя граница, не перегруженная силами, остаётся без графитовых наплывов. Её легко блокирует аккуратная цепочка из квадратных звеньев...

        Вам кажется, что вы ничего не поняли? Вы наверняка ошибаетесь. Стоит лишь добавить, что эта барочная зарисовка изображает выборы в бундестаг, — и всем заезжим политологам всё станет ясно. Всё главное. Для криптоглупологов картина тоже прояснится, если намекнуть на... О! И намекнуть никто не успел, а им уже понятно. И нет никакой беды в том, что подразумевалось совсем другое. Ведь что нам потусторонний керосин?

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    Бесконт Актный. Автор текста, изображений, дизайна...

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    1) Stars on 45
    2) Леонид Бергер в мультфильме
    3) Леонид Бергер на фестивале в Лиепае
    4) Леонид Бергер в Австралии
    5) Леонид Бергер в Австралии (2)
    6) 'The House of the Rising Sun' (The Animals; The House on Cliff)

    Перемены вероятны...


    --------------------------------------------------------------------------------------------------



    1 2 3









За линией пальца

Первейшее из дающего шанс на лучшее