© Квик
© Б. А.

В шахте, помнится, двадцать четвёртой
воздух был как на тёрке натёртый.
Можно было на спор
в нём повесить топор!..
Перебор, да. Но воздух был спёртый.


ДО (этого)ПОСЛЕ (этого)


Короче говоря, дайте сетку, канву — будут вам узоры. Есть сеть — будут и пути, маршруты, остановки, конечные и промежуточные пункты, узлы и пересечения.
А цель такой игры — добраться до новых горизонтов, по пути насоздавав (навоспринимав) интересного и красивого побольше. Ради удовольствия как от процесса, так и от результатов. И чтоб никаких разбитых корыт в итоге! Никаких луж у мусоропровода! Дойти и не вернуться! Важнейшей частью существа удержаться на новых рубежах, чтобы потом продвинуться ещё дальше и выше.




© Квик


© Б. А.








    Сфортифай 24


    --------------------------------------------▼

    
        Озёра цветов очень и очень содействуют размыванию границ.
        На улицах, в учреждениях, магазинах можно не замечать многих вещей, но можно ли не увидеть яркие, источающие дивный аромат живые соцветия? А представьте, что успешно произрастающих цветов в городе великое множество, широчайшее разнообразие и при этом видны прежде всего они сами, а не массивные кашпо, к примеру. Представьте, что практически все стены в городе покрыты коврами цветущей растительности. Разве это не полюс притяжения? С непривычки многим гостям этого места вожделенный эстетический горизонт может показаться достигнутым окончательно!

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    Бесконт Актный. Автор текста, изображений, дизайна...

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    1) Resident Evil 8. Village Gameplay Demo
    2) Resident Evil 8. Castle Gameplay Demo
    3) American McGee’s Alice. Fanart by Paolo Pallucchi
    4) "Чувство прекрасного у людей и других животных" (сериал "Всё как у зверей")
    5) 'Far, Far Away' (ManuFactory)
    •) Уют запредельный...

    Перемены вероятны...


    --------------------------------------------------------------------------------------------------



    1 2 3