© Квик
© Б. А.

Как на тридцать четвёртой неделе
позапрошлого года потели,
так и дальше потеть
собираемся, ведь
на экватор мы жить прилетели.


ДО (этого)ПОСЛЕ (этого)


Заметно, что в кинематографическом контексте нашему «эскадро» соответствуют «фильм» и «кадр» (кстати, всякое эскадро раскладывается на эскадры), эсингу — постановка/съёмка фильма, эссерактам — сюжетно-образные мотивы. А корэсами являются все активные участники творческой работы по созданию кинопроизведений.

Если добавить определённости сравнения, то ЭСИНГ сродни свободному движению субъективной камеры, бесконечно поворачивающей за угол, где её ждёт неизвестное, часто весьма и весьма неожиданное. Сценария у всего этого нет, но наготове рефлексия, способная на всё.





© Квик


© Б. А.








    Сфортифай 34


    --------------------------------------------▼

    
    4.

    © Б. А.

    368


    ✦ Можно ли в игре «ЭС: заполнение формы» обойтись одним-единственным эскадром? Ответ: можно. (Но квиксы вперёд!) Берём, к примеру, эскадр «Игра». Принимаем за данность, что игра, как говорится в лучших домах в хорошем случае, стоит свеч. Свечи — исходная цена нашего «лота», эстимейт. Поднимаем ставку. Игра теперь стоит прочтения книги Майкла Фарадея «История свечи», а также знакомства с историей и продукцией французской фирмы «Трюдон». Вновь поднимаем ставку. После инсталляций с трюдоновскими свечами игра уже достойна посещения какого‑нибудь приличного заведения с обстановкой. Посещаем, проникаемся, добавляем своих смыслов-ЭСмыслов, создаём рассказ-перSказ и вплываем в эстуарий, встречая воды океана Пост Всего.

    Как добавлять/создавать? Артистично, приблизительно в таком ключе:








    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    5.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    6.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------



    1 2