© Квик
© Б. А.

Как на тридцать четвёртой неделе
позапрошлого года потели,
так и дальше потеть
собираемся, ведь
на экватор мы жить прилетели.


ДО (этого)ПОСЛЕ (этого)


Заметно, что в кинематографическом контексте нашему «эскадро» соответствуют «фильм» и «кадр» (кстати, всякое эскадро раскладывается на эскадры), эсингу — постановка/съёмка фильма, эссерактам — сюжетно‑образные мотивы. А корэсами являются все активные участники творческой работы по созданию кинопроизведений.
Если добавить определённости, то эсинг сродни свободному движению субъективной камеры, бесконечно поворачивающей за угол, где её ждёт неизвестное, часто весьма и весьма неожиданное. Сценария у всего этого нет, но наготове рефлексия, способная на всё.




© Квик


© Б. А.








    Сфортифай 34


    --------------------------------------------▼

    
    4.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    5.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    6.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------



    1 2 3









Внедрение из кадра

Не долби, сэр Раунд