© Квик
© Б. А.

Сорок семь поворотов на юг
привели в Антарктиду без брюк.
Можно тут не галдеть!
Брюки лучше надеть.
И повесить вьетнамки на крюк.


ДО (этого)ПОСЛЕ (этого)


В Квикнеме много от паноптикума, от завораживающего собрания диковин, штуковин и персонажей. Но наиважнейшая его (Квикнема) часть представляет собой чёрный ящик, никак не витрину. О принципиально непрозрачном и скрытом здесь будет в дальнейшем сказано подробно, а пока стоит присмотреться к витрине.

Аура мира за стеклом, аура мира за массивной дверью с хитрым замком... Да, заметьте, что в «застеколье» всё должно быть либо миниатюрно, либо по меньшей мере музейно‑выставочно, а двери лучше, конечно, быть старинной, как и ключу. Это устойчивые мотивы, вокруг которых сгущаются миры фантастических, авантюрно‑приключенческих, детективных произведений.





© Квик


© Б. А.








    Сфортифай 47


    --------------------------------------------▼

    
    4.

    © Б. А.

    379


    Что ж делать-то? Да ничего особенного. Просто лицедейство должно быть НЕ без масочной персонажности и НЕ говорящим на актуальном языке улицы. Злоба дня — для газет, не для сценических подмостков. И да, танец и вокал — тоже не для драмы, надо бы их оставить настоящим специалистам.

    В общем, правильный драмтеатр — это Шекспир, Мольер, Гоголь с Грибоедовым, Чехов. (К примеру, естественно.) И чтоб без цирка в вульгарном смысле. Музей? Допустим, но что в этом плохого? Куда больший музей тот же классический балет, который вполне востребован, радует и украшает. Надо лишь понимать, что главное в классическом театре — атмосфера. Стихийный зритель (не «театрал») ради неё и приходит. Тут, кстати, можно отметить, что атмосферный театр в здании, допустим, девятнадцатого века (особенно при уцелевшей вокруг архитектурной среде той эпохи) начинается не с вешалки, а прямо с улицы. Запихнутый же в нечто футуристическое, он начнётся только в зрительном зале. Если вообще начнётся.








    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    5.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    6.




    --------------------------------------------------------------------------------------------------



    1 2