© Квик
© Б. А.

Конференции пятьдесят пятой
по проблемам среди долгопятов
отведён был этаж.
Там теперь ералаш
и растут отовсюду опята.


ДО (этого)ПОСЛЕ (этого)


И что? А ничего. Читать всё равно можно. Как, например, можно смотреть и даже пересматривать кинокомедию «Весёлые ребята» (александровскую) — несмотря на все её глупости и нелепости.
А вот экранизации романа — те самые, «близко к тексту» — смотреть не стоит. Скопища голых актрис, на лицах и в телах которых выражено полнейшее неведение относительно того, почему они там голые и что там следует с такой оказией делать, — это не только глупо, не только безвкусно, но практически за пределами игры и творчества. Не говоря уж об остальном ужасе...”




© Квик


© Б. А.








    Сфортифай 55


    --------------------------------------------▼

    
        Что уж такого сложного для актрисы сыграть женщину, одежда на которой прямо среди улицы, у прохожих на виду внезапно перестала существовать? Фривольная сцена с визгами и жеманством, для первокурсниц театрального училища на занятиях по мастерству самый цимес.
        Однако учебный пантомимический этюд без реального оголения — это одно. Экспрессионистский танец нагой балерины под музыку Стравинского — другое. А игровой фильм без намёка на «формализм», но зато с голыми целлюлитными тётками, ковыляющими по городской улице, — это позорище.
        Позорище, если средствами городского репортажа от уездного ТВ в фильме показывается не издевательство каких‑то фашистов над мирным населением, допустим, и не европейский ЛГБТ‑парад, а вышедшая из книги ФАНТАСМАГОРИЯ. Вышедшая из книги, при создании конгениальной киноверсии которой характер изображения всегда будет несоизмеримо важнее мелочных подробностей передаваемого содержания.
        Чтобы поставить фантасмагорию как фантасмагорию, в подходящей форме, можно посмотреть и отрефлексировать, например, «Город Зеро». (Желательно, конечно, ещё и «Алису, или Последний побег» Шаброля...)
        Но сначала надо осознать, что «Мастер и Маргарита» (там, где Мастер и Маргарита) — это именно фантасмагория, сказка с причудливой небывальщиной, а не наивеличайфэншуйший наиромбантичснимснейший серьёзнейший роман обо всём самом‑самом на свете.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    Бесконт Актный. Автор текста, изображений, дизайна...

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    1) 'Late for Meeting' by David Lewandowski
    2) 'Time for Sushi' by David Lewandowski
    3) 'RIP' by Cyriak
    4) '2 Brazil!' (Vengaboys)
    5) "Земля" Александра Довженко
    •) "Триста семьдесят семь селадонов..."

    Перемены вероятны...


    --------------------------------------------------------------------------------------------------



    1 2 3