© Квик
© Б. А.

Вот и семьдесят вышло на счётах.
А могло бы увязнуть в отчётах.
А могло не дойти
до скончанья пути.
Не найти могло попросту счёты!


ДО (этого)ПОСЛЕ (этого)


В первое воскресенье ноября 2016 года (шестого числа) по давней квикнемской традиции состоялись состязания гравёров, посвящённые дню рождения Бенвенуто Челлини. На десяти гранодиоритных валунах в парке «Рим» прибавилось вельми искусно вырезанных текстов. А победил этот (под инструментом мастера Анадональда Трампампаня):





© Квик


© Б. А.








    Сфортифай 70


    --------------------------------------------▼

    
    4.



    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    5.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    6.

    © Б. А.

    377


    Ломаемые стулья в этом театре, понятное дело, специальные, ежегодно чинимые, ничего особенного. А вот идею театра-парка как филиала Квикнемского антинародного надо рассмотреть повнимательнее.

    Собственно, идея в том, чтобы временную последовательность сцен заменить их пространственным сорасположением, как в раскадровке. Зритель освободится от своего места в зрительном зале и пойдёт гулять по аллеям и тропинкам пьесы. Если пьеса всё-таки пьеса, то каждой отдельной сцене могла бы быть отведена на отдельной поляне парка стела с текстом этой самой сцены. Такого размера, чтобы буквы были достаточно крупными и легко читались с нескольких метров. Изначально задействованные актёры в шикарных нарядах, с отполированными лицами показывались бы на приложенных к стеле видеоэкранах (без звука). В близлежащих гротах или беседках продавался бы мерч сцены и всего спектакля — в том числе видеозаписи их исполнения обычным для драмтеатра способом, — а также репринты печатных или рукописных изданий соответствующей эпохи и реплики (а то и копии) характеризующих эпоху вещей.








    --------------------------------------------------------------------------------------------------



    1 2