© Квик
© Б. А.

Курс мыслителей семьдесят первый
под шумок свои тратил резервы,
а как шум поутих —
восстанавливал их,
уплетая из банок презервы.


ДО (этого)ПОСЛЕ (этого)


Надпись багрово‑красная к подножию от вершины спиралью шла по поверхности конуса разноцветного. Из щебня та композиция отметила место центральное, а камни природные крупные лежали травы‑кустов среди.
К самшита и туи зарослям по лестнице полукружной из мрамора белого с бурыми вкрапленьями балюстрада плавно спускалась с террасы, которую окаймляла. С высокой террасы каменной, обвитой плющом неистово и цветником отделяемой от дома крыла не правого, а однозначно левого, мраморный Пан коричневый на нимфу взирал обнажённую.





© Квик


© Б. А.








    Сфортифай 71


    --------------------------------------------▼

    
    4.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    5.

    © Б. А.

    376


    В Квикнемском антинародном Большом драматическом театре состоялась осенняя ломка стульев. По традиции на сцену перед собравшейся труппой вышел худрук в образе Александра Македонского и зачитал манифест:
    Друзья! Соратники! Вопрос о том, что такое театр и зачем он нужен, — хотя тема эта, как вам хорошо известно, не вчера возникла, — объявляется открытым. Слышу ваши бурные аплодисменты! (Аплодисменты, топот, свист.)
    На мой взгляд, традиционный европейский театр, каким мы его знаем, — это всего лишь место, куда исторически принято ходить в вечернее время в образованных кругах. Представители образованных слоёв населения, разумеется, не отправлялись туда недостаточно нарядно или слишком свободно одетыми и настроенными на нарушение правил поведения в приличном обществе. Именно театральный дресс-код и правила поведения зрителей, полагаю, вызвали к жизни представление о том, что театр — это «храм искусства». Учтём, конечно, и хорошо отрефлексированный мировой культурой пафос и декор античных представлений, что, впрочем, больше влияет на дискурс о театре, чем на его реальную атмосферу.
    «Театр-храм» по вполне понятным причинам не ведает, что он мог бы быть чем-то СОВЕРШЕННО другим. Не передовым или консервативным, не музыкально-пластическим или словесным, даже не кукольным... Мог бы быть чем-то вроде парка, сада, например, а актёры могли бы вообще не вспоминать слово «пьеса», но играть при этом роли более сложные и глубокие. (Аплодисменты, свист, топот.)
    Ну же, друзья! Смелее, глубже! Все в сад!!
    Публика скандирует: «Александр! Александр!», раздаётся треск сучьев... (Стульев.)








    --------------------------------------------------------------------------------------------------



    1 2