© Квик
© Б. А.

Ста восьмидесяти и восьми
ты ведёрко пломбира возьми.
А чтоб это ведро
не отбило бедро,
осторожнее двигай костьми.


ДО (этого)ПОСЛЕ (этого)


†Ж. Слушаете? «Мирное строительство нашей литературы после эпох “Бронепоездов”, “Третьих столиц”, “Голубых песков”, “Железных потоков” и краткого периода романтического возрождения (Каверин, Бабель) вступило в полосу социального романа. Но в этом движении необходимы были и прихлебатели... Традиции орнаментальной прозы, возникшие из лирики и гротеска Гоголя, из неисчерпаемого богатства языкового колорита Лескова, стали теперь служить целям идеологической и бытовой реставрации».
††М. Инда взопрели озимые...
†Ж. Ромуальдыч понюхал портянку... «Уже первые страницы романа вводят читателя в самую суть и наполнение орнамента. Это ― елейный, вымазанный на триста страниц чертёж, в котором смешались чад лампадок и смрад купеческого алькова с “похотью плотской”, с “соблазнами полунощными”, с “дьяволицей в образе девьем”, со “зловонием сатанинским”, с “хотеньем блудным” и “выпотом женским”...»





© Квик


© Б. А.








    Сфортифай 188


    --------------------------------------------▼

    
    1.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    2.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------



    1