© Квик
© Б. А.

Двести плюс девяносто четыре
на чепрачном кататься тапире
шли в большой зоосад
и, под страхом засад,
стали думать в пути о рапире.


ДО (этого)ПОСЛЕ (этого)


С виду мелочь, конечно, но ведь совершенно не исключено, что она кому‑то очень дорога и без неё не работает вещь, передававшаяся, может быть, из поколения в поколение... Короче говоря, на следующий день Дино с пружиной держал путь в ателье? Так ведь было сказано? Так‑то оно так. А всё‑таки нет.
Потому что ещё у себя дома в какой‑то момент ухватил Дино пружинку за серединку...
— О! Как вы удобно взяли меня за талию.
— ...Блип! Шит‑перешит! Кто это?!




© Квик


© Б. А.








    Сфортифай 294


    --------------------------------------------▼

    

        Из квинделей можно собрать многомерную мозаику, изощрённый пазл, — и это следует сделать непременно, — но сперва всякий вылепившийся квиндель надо хорошенько катнуть, чтобы он разросся и оставил на гладкой белой равнине дорожку поглубже и подлиннее.
        Зачем? Ну, например, в Квикнеме так целые улицы создаются.


    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    Бесконт Актный. Автор текста, изображений, дизайна...

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    1) Atelier
    2) Atelier (2)
    3) Atelier (3)
    4) Atelier (4)
    5) 100 Years of Fashion: Handbags
    •) "На четыреста сорок шестой..."

    Перемены вероятны...


    --------------------------------------------------------------------------------------------------



    1 2 3