© Квик
© Б. А.

Прибыл сто девяносто один
интурист ради такарадзин.
Как пальба из базуки
звуки в Такарадзуке —
до чего ж неотёсан гайдзин!


ДО (этого)ПОСЛЕ (этого)


†Ж. Мне послышалось или вы сказали что-то такое, после чего вас можно считать проигравшим?
††М. ...А! Я про конец что-то сказал.
†Ж. Теперь точно продули!
††М. Хорошо. Но я желаю реванша.
†Ж. Я подумаю... Между прочим, «Из Москвы ― в Нагасаки! Из Нью-Йорка ― на Марс!»
††М. Свёкла ананасного цвета более популярна и успешно селекционируется в Америке. Нью-Йорк. А для американца что Марс, что Москва ― невелика разница.
†Ж. Не надо затушёвывать влияние Марса!
††М. Вы правы. После «Аэлиты», после Юлии Солнцевой ― никак нельзя.





© Квик


© Б. А.








    Сфортифай 191


    --------------------------------------------▼

    
    1.
    Кадр из фильма Протазанова «Аэлита».


    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    2. «Увертюра» из сборника Игоря Северянина «Ананасы в шампанском» (М.: Наши дни, 1915):


    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    
    3.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------



    1 2