Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
В Казанском федеральном университете прошел двухдневный PR Weekend 2.0/13. | 01.10.2013 г. в 17:55
28 и 29 сентября в Казанском федеральном университете прошел двухдневный курс, посвященный изучению практических аспектов PR и рекламы – PR Weekend 2.0/13.
Мероприятие организовали студенты кафедры прикладной политологии и связей с общественностью КФУ, которые представляют в Казани университетское отделение РАССО. Курс был предназначен для первокурсников специальности «реклама и связи с общественностью» КФУ, но в итоге участие в нём приняло более 60 человек с разных курсов и ВУЗов.
Первый день курса был направлен на знакомство участников друг с другом. Кроме этого, ребята прочувствовали все аспекты политического PR’а в ходе деловой игры от Эльвиры Еникеевой, послушали о нём же и не только на мастер-классе Владимира Кутилова (агентство «Теория Дарвина»), а в заключении узнали всё о проект-менеджменте благодаря Елене Смирновой (Молодежный центр планирования карьеры).
Второй день был насыщен непосредственно мастер-классами в разных сферах: Регина Кузьмина (Tatcenter) рассказала о работе со СМИ, Наталья Паранина, представитель «Alto Vision» – о Digital PR, мастер-класс Андрея Финохина из бюро по продвижению в социальных медиа «ДругМедиа» был посвящен SMM. Особенно ярко всем запомнился мастер-класс от компании «Spotmakers»: Михаил Маризов и Денис Галичин не только рассказали о видеорекламе, но и продемонстрировали несколько захватывающих роликов. Серию мастер-классов закрыл Денис Супрунов (развлекательный портал «Шурум-Бурум»), который рассказал аудитории о клубном PR.
Все спикеры делились опытом абсолютно бескорыстно и были рады научить студентов аспектам практического PR. Мероприятие понравилось как участникам мероприятия, так и его спикерам и организаторам. По словам Регины Кузьминой: «Хотелось в глаза увидеть молодое поколение, которое любовно названо Лайфхакером поколением "ЯЯЯ". Я убеждена, что сильно Я-кать люди не начинают с младенчества. Этому во многом способствует среда. И я рада возможности быть частью этой среды. Постараюсь помочь РАССО в поисках новых спикеров».
Мероприятие закрыл преподаватель кафедры прикладной политологии Антон Вячеславович Сунцов. Он же торжественно наградил ребят сертификатами об участии в PR Weekend 2.0/13.
PR Weekend проводится кафедрой прикладной политологии и связей с общественностью во второй раз. В будущем планируется организация более масштабного Поволжского форума.
РАССО – Российская ассоциация студентов по связям с общественностью. В КФУ отделение РАССО было открыто в 2010 году.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий