«Деловая среда» Сбербанка пополнилась новыми сервисами для предпринимателей | 07.10.2013 г. в 10:20

Восемь новых сервисов, предназначенных для автоматизации различных задач малого и микробизнеса, добавлено в раздел «Магазин» сайта «Деловая среда».

Новые сервисы помогут предпринимателям решать такие бизнес-задачи, как управление розничной торговлей, организация отношений с контрагентами (CRM c базовыми функциями и специальными для риэлторской и логистической деятельности), ведение бухучета и сдача налоговой отчетности, разработка сайтов.

Таким образом, сегодня в разделе «Магазин» представлено 40 продуктов для бизнеса, что делает «Деловую среду» одним из крупнейших супермаркетов «облачных» решений и профуслуг в России. До конца года планируется увеличить их количество до 65. Все сервисы предоставляются по подписке, не требуют скачиваний, обновлений и гибко интегрируются между собой. Сервисы работают везде, где есть интернет, поэтому доступны для предпринимателя в любой точке.

Сегодня «Деловая среда» сотрудничает с большинством российских разработчиков облачных решений и реализует около 30% всех продаваемых в нашей стране приложений.

Подключение к сервисам возможно как на сайте «Деловая среда» (www.dasreda.ru), так и в отделениях Сбербанка для юридических лиц по всей стране.

Новые сервисы:

  1. Workabox - сервис по управлению розничной торговлей.
  2. ASoft CRM Realty - CRM для риэлтерского бизнеса.
  3. ASoft CRM Logistic - CRM для логистики.
  4. ASoft CRM Professional - CRM с продвинутым набором функций для полноценной работы с контрагентами.
  5. "КИТ Консалтинг" - услуги по внедрению amoCRM, «Мегаплан» и «Мой Склад».
  6. Tax Assistant - cдача отчетности в налоговую инспекцию через представителя.
  7. Fu2re - заказная разработка эксклюзивных сайтов.
  8. "Наше будущее" - бухгалтерский аутсорсинг.
Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости