Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
«Ростелеком» победил в конкурсе Минкомсвязи на разработку проектов Системы-112 в 10 регионах страны | 30.10.2013 г. в 16:21
«Ростелеком» стал победителем конкурса Министерства связи и массовых коммуникаций РФ на право заключения госконтракта на разработку проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112.
Эти проекты будут реализованы в десяти регионах России — Астраханской, Калининградской, Калужской, Московской, Новосибирской, Орловской и Тульской областях, а также в республиках Коми, Татарстан и городе Санкт-Петербург. Срок окончания работ - 12 декабря 2013 года.
В рамках этого контракта «Ростелеком» обеспечивает проведение предпроектного обследования сетей связи в субъектах Российской Федерации, а также разработку системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112. Эти проекты впоследствии станут руководящими документами при взаимодействии сетей связи общего пользования операторов связи, включая Ростелеком, с прочими подсистемами и элементами системы-112 в 10 пилотных регионах.
В настоящий момент созданы и функционируют региональные системы-112 в Курской области и Республике Татарстан. В частности, в Курской области по статистике уже 75% населения звонит по экстренным случаям по номеру 112.
До конца 2017 года система-112 должна быть запущена во всех регионах России.
Система-112 в соответствии с методическими материалами МЧС России может быть реализована, в том числе, и на уникальных вычислительных и телекоммуникационных мощностях «Ростелекома», являясь одним из инновационных сервисов Национальной облачной платформы О7. Этот сервис выполняет такие функции, как: прием и обработка по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях); получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», анализ поступающей информации о происшествиях и пр.
По оценкам экспертов, в результате внедрения системы-112 время комплексного реагирования на экстренные вызовы снизится в 2 раза, на 70 процентов будут разгружены операторы межведомственных служб за счет перехвата ложных и справочных вызовов.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий