Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
ВТБ24 – реальные дела малого бизнеса | 06.11.2013 г. в 15:49
ВТБ24 представляет новый проект – «Реальные дела малого бизнеса». В его основе – предложения по кредитованию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в режиме он-лайн и развитие дистанционных каналов обслуживания.
С начала 2013 года ВТБ24 выдал малому бизнесу 69 тысяч кредитов. Таким образом, банк работает, выдавая кредит юридическим лицам и ИП каждые 1,5 минуты. С 20 ноября на сайте www.vtb24.ru будет запущен новый интерактивный проект – «Реальные дела малого бизнеса», где информация о кредитовании российских предприятий будет обновляться в режиме реального времени.
Посетители сайта смогут видеть, в каком регионе выдан кредит, к какой категории бизнеса он относится, сколько кредитов выдано банком с начала года (с разбивкой по субъектам федерации). Здесь же клиенты смогут узнать о наиболее выгодных предложениях банка и оставить заявку на кредит.
Еще одним приоритетным направлением работы ВТБ24 является развитие дистанционных каналов обслуживания. На сегодня к системе «Банк-Клиент Онлайн» уже подключились 94% клиентов–юридических лиц. Этой осенью была запущена его обновленная версия, но в следующем году планируется еще ряд новшеств: аутентификация клиента по карте, подключение за 1 визит, создание информационного расчетного центра клиента, интеграция с бухгалтерскими системами. Также в планах – запуск мобильной версии «БКО».
«Бизнесмены - традиционно одни из наиболее активных пользователей технических новинок. Для нас важно отвечать этим требованиям, быть для клиентов не только выгодным и надежным, но еще и удобным банком, – отмечает старший вице-президент, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова. – Проект «Реальные дела малого бизнеса» и обновление нашего интернет-банкинга – это дополнительные шаги к тому, чтобы максимально сократить время обслуживания клиентов в офисе. Предприниматель должен пользоваться нашими сервисами в любое удобное время – это залог успешного развития его бизнеса».
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий