Москвичей пригласят в автограф-тур | 07.11.2013 г. в 15:30

Российский онлайн-магазин по продаже подлинных автографов звезд «Автографомания» запускает новый туристический продукт - автограф-тур.

Инновации в туристической индустрии. Российский онлайн-магазин по продаже подлинных автографов знаменитых артистов «Автографомания» рассматривает возможность создания так называемого автограф-тура. 

По словам Сергея Луненко, создателя "Автографомании" и президента Ассоциации автографов, это не будет самостоятельным бизнесом. Сама возможность организации автограф-туров рассматривается как офф-лайн продолжение проекта, не более того. "Мы не собираемся создавать конкуренции экзотическим и экстремальным турам", - подчеркнул он. 


Пока что многое остается под вопросом, но  исследование  Ассоциации автографов показывает, что, в целом, люди заинтересованы в проведении подобного мероприятия. 

Вместе с тем владелец проекта «Автографомания», который также является генеральным директором Event-агентства «Open Air», Сергей Луненко поделился примерными планами проведения тура: «Одной из особенностей станет посещение спектакля или любого иного представления с участием отечественных звезд, после которого наша группа сможет взять у них автографы. Сейчас мы задали вопросы нашим клиентам: Каким люди видят этот тур? Что они от него ждут? В зависимости от их пожеланий будет составляться дальнейшая программа», - добавил он.

Вместе с тем, если свою заинтересованность проявят также и регионы, то продажи билетов начнутся не только в Москве, но и по всей России. Как только набирается необходимое количество «автографоманов», москвичи переходят в «режим ожидания»: всем гостям столицы предоставляется проживание в гостинице, а переезд или перелет будет включен в стоимость билета. Затем согласовывается дата посещения концерта или спектакля. Притом согласовывается она в том числе и с артистами, ведь участники прежде всего ожидают получить автографы, и чтобы дать им стопроцентную гарантию успеха этого мероприятия, нужно поставить звезд в известность.

В конце автограф-тура участники смогут выбрать один из ресторанов, в котором будет проведен фуршет. За это время можно будет сделать памятные снимки, поделиться впечатлениями и узнать о будущих планах проекта. Ожидается, что до конца этого года пройдет первый такой тур. Возможно он будет иметь несколько экспериментальный характер, а потому будет доступен только для москвичей. Как только эксперты онлайн-магазина взвесят и оценят все плюсы и минусы, такая возможность появится и у регионов.

Пока что наибольшим спросом, по опросу Ассоциации, будут пользоваться автограф-туры на концерты и мероприятия таких звезд, как: Леди Гага, Мадонна, Джастин Бибер, Daft Punk, Radiohead, The Pulp, Том Уэйтс, Адриано Челентано и Криштиану Роналдо. 

"Получить автографы звезд подобного уровня не так-то просто даже когда они гастролируют в России", - утверждают фанаты. На что Сергей Луненко отвечает, что скоро в свет выйдет книга "Автографомания на 100%", где будут даны специальные советы бывалых автографоманов. "Там будут очень эффективные приемы, вооружившись которыми можно смело отправится в автограф-тур".

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости