Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Казанский регион ГЖД подводит итоги работы «Общественных приемных: Добро пожаловаться» | 18.11.2013 г. в 15:51
С 11 по 15 ноября на вокзалах Казани, Чебоксар, Йошкар-Олы работали «Общественные приемные-2013: «Добро пожаловаться».
Сотрудники пригородной пассажирской компании ОАО «Содружество» в специально оборудованных пунктах приема предлагали всем желающим поставить подписи под обращением в поддержку сохранения существующих размеров движения пригородных пассажирских поездов, сохранения ценовой доступности этого вида транспорта для пассажиров.
По итогам акции собрано более 1700 подписей. Из них в Казани – 750,в Йошкар-оле – 635, в Чебоксарах – 364 подписи.
Значение пригородного сообщения для регионов России, где электрички перевозят более 40% пассажиров, трудно переоценить и органы власти субъектов РФ сами, в первую очередь, должны быть заинтересованы в финансировании пригородных железнодорожных перевозок. Обеспечивая на них социальный заказ в максимально полном объеме, администрация региона, тем самым, обеспечивает качественную транспортную мобильность своему населению, стимулируя, таким образом, экономическое развитие в своем субъекте.
Тем не менее, доля железнодорожного транспорта в объеме работы наземного транспорта общего пользования, как правило, в большинстве субъектов РФ, на порядок превышает его долю в бюджетных расходах на транспорт и дорожное хозяйство.
В настоящее время уже прослеживается четкая тенденция снижения объёмов железнодорожных перевозок в пригородном сообщении. Так, с 1 июля 2012 года по инициативе региональных органов власти отменено более 300 пригородных поездов.
Как это происходит в республиках Марий-эл и Чувашии. С 2011 года количество поездов на территории Марий-Эл сократилось с 20 до 6, Чувашии – с 35 до 20.
Пока власти Республики Татарстан справляются с дополнительной финансовой нагрузкой и выделяют средства на покрытие за погашение выпадающих доходов пригородной компании. Но неизвестно, насколько возрастет финансовая нагрузка на региональный бюджет в последующие годы.
Не способствует гармоничному развитию транспортной системы субъектов Российской Федерации и страны в целом, проводимая некоторыми регионами «агрессивная» тарифная политика в сфере пригородного железнодорожного транспорта. Так, за 9 месяцев текущего года в половине регионов тариф на перевозки пассажиров вырос на 10% и более.
Рост тарифа, как правило, всегда ведет к оттоку пассажиров на альтернативные виды транспорта (если они есть), а как следствие – снижаются доходы пригородных перевозчиков от продажи билетов и дальнейшее увеличение нагрузки на региональный бюджет.
Так, с 10 октября 2013 года на территории Республики Марий-Эл в соответствии с приказом республиканской службы по тарифам республики Марий-Эл установлен новый пригородный тариф в размере 20,0 руб. за одну 10-километровую зону.
Одним из важнейших вопросов по Республики Марий Эл это компенсация потерь в доходах. На сегодняшний день процент компенсации составляет 9%. На 2013 год из республиканского бюджета предусмотрены субсидии в размере 3,1 млн.руб., что составляет 17% от необходимой компенсации.
Согласно Постановлению Правительства Чувашской Республики от 26.12.2012г. утвержден тариф в размере 22,00 руб. за одну 10-километровую зону. Республиканским бюджетом предусмотрены субсидии на железнодорожный транспорт в пригородном сообщении по территории Чувашской Республики на 2013 год составляют 22,0 млн. руб., что составляет 28% от необходимой компенсации.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий