Международный аэропорт «Казань» занимает высокие позиции в программе Airport Service Quality | 04.12.2013 г. в 12:17

С апреля 2013 года международный аэропорт «Казань» является участником региональной программы ACI – ASQ (Airport Service Quality – Качество услуг, предоставляемых аэропортом). Цель программы - постоянный мониторинг качества услуг, предлагаемых в аэропорту. Анализ проводится путем анкетирования пассажиров по 34 пунктам, касающихся всех аэропортовых процедур до вылета рейса. Членами региональной программы ASQ является 61 аэропорт из 13 стран мира. Летом этого года казанский аэропорт впервые принял участие в исследовании и провел анкетирование 308 пассажиров. В анкетировании приняли участие только пассажиры, находящиеся в стерильной зоне вылета после прохождения регистрации на рейс и предполетного досмотра.

Как показывают общие результаты опроса, в целом, пассажиры высоко оценивают качество сервиса, который им предлагают в аэропорту. Лидирующие позиции среди аэропортов, участвующих в региональной программе ASQ, аэропорт «Казань» занял в категориях «Общая атмосфера в аэропорту», «Общая удовлетворенность аэропортом пассажиров эконом-класса», «Чистота в терминалах» и «Наличие магазинов». Также казанский аэропорт вошел в десятку лучших аэропортов региональной программы ASQ по таким критериям, как комфортность залов ожидания, Общая удовлетворенность аэропортом пассажиров бизнес-класса, соответствие качества товара цене в магазинах, наличие туалетных комнат, время ожидания проверки на безопасность, вежливость и готовность работников досмотра оказать помощь.

«Мы благодарны пассажирам за высокие оценки и положительные отзывы о работе аэропорта. Полученные данные доказывают, что казанский аэропорт на сегодняшний день не уступает, а по некоторым пунктам и превосходит самые передовые и лучшие по показателям аэропорты с аналогичным пассажиропотоком. Мы заинтересованы в улучшении сервиса в соответствии с международными стандартами, поэтому анкетирование будет продолжаться, а пожелания пассажиров будут включены в план мероприятий по улучшению качества аэропортовых услуг», - прокомментировал результаты исследования генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Казань» Алексей Старостин.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости