Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Sepyra: ощути себя Эдвардом Сноуденом | 16.01.2014 г. в 10:58
Всего за год существования система веб-аналитики Sepyra постепенно потеснила с рынка своих ближайших конкурентов, а теперь под угрозой находятся продукты от таких гигантов как Яндекс и Google. Попробуем разобраться, почему так происходит.
Особенно глубоко копать не пришлось, главный ответ лежал на поверхности: простота и доступность. Практически каждый схожий сервис позиционирует себя как наиболее дружелюбный по отношению к пользователю, но на деле без специализированных знаний разобраться в нем бывает очень непросто. Перед пользователем встает стена из десятков совершенно непонятных ему настроек, которые действительно помогают оптимизировать весь процесс, если знать, куда нажать.
Что же касается системы Sepyra, то в ней вообще нет каких-либо настроек. Поначалу это настораживало, но стоило только начать работу, как выяснилось, что и потребности что-либо настраивать нет. Кроме того, самая важная часть веб-аналитики — отчет, — представлена в таком формате, который будет понятен каждому. Отсутствует сложная терминология и графики, требующие каких-то вычислений, все просто как дважды два.
Вердикт: благодаря системе такого уровня, у современных предпринимателей есть простая возможность следить за посетителями своего сайта, а также за их действиями, на основе чего куда проще угодить целевой аудитории. Так что сегодня у любого есть шанс ощутить себя Эдвардом Сноуденом, вот только скрываться потом не придется!
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий