Sepyra: ощути себя Эдвардом Сноуденом | 16.01.2014 г. в 10:58

Всего за год существования система веб-аналитики Sepyra постепенно потеснила с рынка своих ближайших конкурентов, а теперь под угрозой находятся продукты от таких гигантов как Яндекс и Google. Попробуем разобраться, почему так происходит. 

Особенно глубоко копать не пришлось, главный ответ лежал на поверхности: простота и доступность. Практически каждый схожий сервис позиционирует себя как наиболее дружелюбный по отношению к пользователю, но на деле без специализированных знаний разобраться в нем бывает очень непросто. Перед пользователем встает стена из десятков совершенно непонятных ему настроек, которые действительно помогают оптимизировать весь процесс, если знать, куда нажать. 

Что же касается системы Sepyra, то в ней вообще нет каких-либо настроек. Поначалу это настораживало, но стоило только начать работу, как выяснилось, что и потребности что-либо настраивать нет. Кроме того, самая важная часть веб-аналитики — отчет, — представлена в таком формате, который будет понятен каждому. Отсутствует сложная терминология и графики, требующие каких-то вычислений, все просто как дважды два. 

Вердикт: благодаря системе такого уровня, у современных предпринимателей есть простая возможность следить за посетителями своего сайта, а также за их действиями, на основе чего куда проще угодить целевой аудитории. Так что сегодня у любого есть шанс ощутить себя Эдвардом Сноуденом, вот только скрываться потом не придется!

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости