В моторвагонном депо Канаш Казанского региона Горьковской железной дороги началось строительство цехов, где будут проводиться все виды ремонта для рельсовых автобусов | 21.01.2014 г. в 09:51

После реконструкции депо будет обслуживать восемь дорог.

Первые рельсовые автобусы на большинстве дорог появились в 2005–2006 годах. По регламенту через каждые 150–200 тыс. км пробега техника должна проходить текущий ремонт, ещё через столько же повторный. Однако оборудованных для этих целей цехов не было. Решить проблему позволило распоряжение ОАО «РЖД» о создании в депо Канаш и Отрожка (ЮВЖД) технологических линий для проведения этих видов ремонта.

В Канаше предприятие было образовано в 2007 году. Первый текущий ремонт там провели в 2009-м году, и уже через три года предприятие справлялось с ремонтом 23 машин с семи дорог.

Однако в настоящее время на сети работает уже около 150 рельсовых автобусов. В прошлом году ОАО «РЖД» приняло программу развития предприятия, в ходе которой в депо началась реконструкция. Согласно принятой программе предусмотрено увеличение площадей, установка нового оборудования, в частности колёсно-токарного станка, позволяющего ремонтировать колёсные пары без выкатки. На первом этапе, во время которого инвестируется около 750 млн. руб., удлинят два цеха на 12 и 58 м. Также проектом реконструкции депо запланировано строительство новых производственных корпусов.

В середине 2014-го сектор, где ремонтируют рельсовые автобусы, переедет в обновлённое помещение. Кроме того, предстоит создать цеха окраски, послеремонтных испытаний, мойки, колёсно-тележечный. В депо не будет ремонтных ям: подъём кузовов обеспечат подпольные домкраты. В итоге депо Канаш выйдет на текущий ремонт 154 и капитальный 20 рельсовых автобусов в год.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости