Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
В аэропорту «Казань» появилась услуга саморегистрации для пассажиров авиакомпании «Трансаэро» | 27.01.2014 г. в 11:48
В международном аэропорту «Казань» совместно с авиакомпанией «Трансаэро» установлен первый киоск самостоятельной регистрации пассажиров. Он расположен в зале ожидания Терминала 1А недалеко от стоек регистрации на внутренние рейсы. Им могут воспользоваться пассажиры авиакомпании «Трансаэро», вылетающие из Казани в Москву, Бангкок, Пхукет и Хургаду. Регистрация через киоск начинается за 12 часов до вылета самолета.
Открытие киоска саморегистрации позволит пассажирам сократить время оформления на рейс и упростить процедуру прохождения предполетных формальностей. Процесс регистрации очень прост и занимает всего несколько минут: ввод данных пассажира, выбор места в салоне самолета и печать посадочного талона, после чего пассажир без багажа может следовать на предполетный досмотр. Пассажирам, путешествующим с багажом, после прохождения самостоятельной регистрации необходимо обратиться на стойку регистрации для оформления багажа.
«Во многих аэропортах киоски саморегистрации являются обычным явлением и пользуются большой популярностью у авиапассажиров. Уверен, что данная услуга будет востребована и пассажирами казанского аэропорта, особенно теми, кто следует без багажа, ведь экономия времени и удобство использования данного сервиса очевидны. В ближайшей перспективе список авиакомпаний, поддерживающих данную услугу, расширится», - отметил генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Казань» Алексей Старостин.
Аэропорт «Казань» открыт для современных технологий и активно развивает инфраструктуру и расширяет спектр услуг для пассажиров с целью увеличения пропускной способности аэровокзального комплекса, повышения качества и сокращения времени на обслуживания пассажиров. Так, в 2013 году был реализован проект по внедрению автоматической системы регистрации на платформе vMuse, оцененный трансферными пассажирами, которые проходят «сквозную регистрацию», то есть получают посадочные талоны с конкретными местами рассадки на последующих участках маршрута, а багаж регистрируется до конечного пункта следования, что, безусловно, гораздо удобнее для пассажира. Внедрение vMuse позволило осуществить и установку киосков саморегистрации для компаний, использующих для автоматической регистрации платформу vMuse.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий