В аэропорту «Казань» появилась услуга саморегистрации для пассажиров авиакомпании «Трансаэро» | 27.01.2014 г. в 11:48

В международном аэропорту «Казань» совместно с авиакомпанией «Трансаэро» установлен первый киоск самостоятельной регистрации пассажиров. Он расположен в зале ожидания Терминала 1А недалеко от стоек регистрации на внутренние рейсы. Им могут воспользоваться пассажиры авиакомпании «Трансаэро», вылетающие из Казани в Москву, Бангкок, Пхукет и Хургаду. Регистрация через киоск начинается за 12 часов до вылета самолета.

Открытие киоска саморегистрации позволит пассажирам сократить время оформления на рейс и упростить процедуру прохождения предполетных формальностей. Процесс регистрации очень прост и занимает всего несколько минут: ввод данных пассажира, выбор места в салоне самолета и печать посадочного талона, после чего пассажир без багажа может следовать на предполетный досмотр. Пассажирам, путешествующим с багажом, после прохождения самостоятельной регистрации необходимо обратиться на стойку регистрации для оформления багажа.

«Во многих аэропортах киоски саморегистрации являются обычным явлением и пользуются большой популярностью у авиапассажиров. Уверен, что данная услуга будет востребована и пассажирами казанского аэропорта, особенно теми, кто следует без багажа, ведь экономия времени и удобство использования данного сервиса очевидны. В ближайшей перспективе список авиакомпаний, поддерживающих данную услугу, расширится», - отметил генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Казань» Алексей Старостин.

Аэропорт «Казань» открыт для современных технологий и активно развивает инфраструктуру и расширяет спектр услуг для пассажиров с целью увеличения пропускной способности аэровокзального комплекса, повышения качества и сокращения времени на обслуживания пассажиров. Так, в 2013 году был реализован проект по внедрению автоматической системы регистрации на платформе vMuse, оцененный трансферными пассажирами, которые проходят «сквозную регистрацию», то есть получают посадочные талоны с конкретными местами рассадки на последующих участках маршрута, а багаж регистрируется до конечного пункта следования, что, безусловно, гораздо удобнее для пассажира. Внедрение vMuse позволило осуществить и установку киосков саморегистрации для компаний, использующих для автоматической регистрации платформу vMuse.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости