Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Четверть сотрудников компаний Татарстана пользуются преимуществами внешних данных на работе | 30.01.2014 г. в 12:41
Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, что более четверти (26%) работников компаний Татарстана использовали свою внешность на работе или в процессе трудоустройства ради достижения личных целей. При этом значимой разницы в ответах мужчин и женщин не наблюдается: и те, и другие примерно в равной степени прибегают к своим внешним достоинствам. Интересно, что наибольшую значимость на профессиональном поприще внешний вид приобретает для руководителей. 65% представителей высшего и среднего менеджмента татарстанских компаний признаются, что полагаются на внешние данные в своей работе. А реже всего этот фактор в работе используют сотрудники на производстве (18%).
Чаще всего внешние данные в работе используются для того, чтобы добиться чьего-то расположения: например, клиентов или коллег. Таким образом работникам местных компаний удается наладить комфортные отношения с коллективом (47%) и добиться выгодных условий в общении с клиентами (43%). Еще 14% респондентов из республики признаются, что их облик помогает во взаимодействии с начальством, вплоть до влияния на его решения.
Примечательно, что пятая часть местных респондентов, прибегающих к помощи своей внешности как оружию, делают это практически во всех рабочих ситуациях. А 52% опрошенных ответили, что периодически внешние данные помогали им даже больше, чем профессиональные качества.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий