Четверть сотрудников компаний Татарстана пользуются преимуществами внешних данных на работе | 30.01.2014 г. в 12:41

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, что более четверти (26%) работников компаний Татарстана использовали свою внешность на работе или в процессе трудоустройства ради достижения личных целей. При этом значимой разницы в ответах мужчин и женщин не наблюдается: и те, и другие примерно в равной степени прибегают к своим внешним достоинствам. Интересно, что наибольшую значимость на профессиональном поприще внешний вид приобретает для руководителей. 65% представителей высшего и среднего менеджмента татарстанских компаний признаются, что полагаются на внешние данные в своей работе. А реже всего этот фактор в работе используют сотрудники на производстве (18%).  

Чаще всего внешние данные в работе используются для того, чтобы добиться чьего-то расположения: например, клиентов или коллег. Таким образом работникам местных компаний удается наладить комфортные отношения с коллективом (47%) и добиться выгодных условий в общении с клиентами (43%). Еще 14% респондентов из республики признаются, что их облик помогает во взаимодействии с начальством, вплоть до влияния на его решения. 

Примечательно, что пятая часть местных респондентов, прибегающих к помощи своей внешности как оружию, делают это практически во всех рабочих ситуациях. А 52% опрошенных ответили, что периодически внешние данные помогали им даже больше, чем профессиональные качества.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости