Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Сеть Apple Premium Reseller под брендом CStore от «Связного» выросла до 15 магазинов | 07.02.2014 г. в 14:43
Группа «Связной», крупнейший в России независимый мультиканальный ритейлер федерального масштаба, подводит итоги работы сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore по итогам 2013 года.
В конце 2012 года «Связной» достиг договоренности с компанией Apple о развитии федерального проекта - сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore. Первый магазин в России открылся в феврале 2013 года в Новосибирске. За прошедший год сеть пополнилась еще 14 салонами, которые открылись в крупных российских городах.
Они расположены как в миллионниках (Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Уфа), так и в городах с населением около 600 тыс. жителей (Ярославль, Набережные Челны). Наибольшее количество магазинов (8) открыто в Приволжском федеральном округе. Особое внимание этому региону уделяется в связи с самыми быстрыми в России темпами роста персональной электроники (смартфоны и планшеты). Также CStore начали свою работу в Сибири, на Урале, в ЮФО и Центральном регионе. Сейчас открыто 15 магазинов в 11 городах.
В сети CStore представлены все категории техники Apple, сертифицированные для продажи на территории России - компьютеры iMac, ноутбуки MacBook, смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad и большой выбор аксессуаров. В магазинах можно получить экспертную консультацию по использованию техники и сделать необходимые настройки.
Площадь каждой торговой точки составляет около 100 квадратных метров. Суммарный оборот всей сети CStore в 2013 году составил 603 млн. рублей. Среднемесячный товарооборот одного магазина CStore в деньгах сопоставим с оборотом магазина «Связной» флагманского формата.
Успешное развитие сети CStore еще раз подтверждает, что сочетание монобрендовой и мультибрендовой розницы позволяет ритейлеру увеличить клиентские потоки в обоих форматах розницы и добиться оптимального баланса в продажах разных категорий товаров, поскольку целевые аудитории отличаются.
В мультибрендовую розницу покупателей привлекает возможность выбрать между гаджетами разных брендов. Самыми продаваемыми категориями товаров в мультибрендовом магазине «Связного» являются смартфоны и планшетные компьютеры (сначала устройства на Android, затем на iOS), а затем – другие виды портативной электроники и аксессуары. Кроме того, помимо гаджетов, большая часть клиентов приходит сюда за услугами: платежными сервисами, финансовыми и страховыми продуктами, билетами на самолет.
Монобрендовые магазины привлекают любителей техники конкретной марки. Их формат позволяет включить в ассортимент дополнительные категории техники и большой выбор аксессуаров, которые любят приобретать приверженцы определенного бренда. В CStore, например, представлены компьютеры и ноутбуки компании Apple - они и являются самой популярной категорией товаров.
«Развивая сеть CStore в 2013 году, мы сделали акцент прежде всего на регионы, где темпы роста продаж зачастую превышают общероссийские, а доступность всемирно известной техники не столь высока, - комментирует Майкл Тач, генеральный директор группы «Связной». - В 2014 году мы планируем как минимум удвоить оборот существующих магазинов, а также продолжим активное развитие монобрендовой сети».
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий