Более трех тысяч абонентов «Ростелекома» в Татарстане выбрали электронный счет | 13.02.2014 г. в 10:12

Более трех тысяч абонентов филиала в Республике Татарстан ОАО «Ростелеком» сделали выбор в пользу электронного счета для оплаты услуг связи. Переход на получение счета в электронном виде стартовал в регионе в январе 2014 года.

Электронный счет – это файл в формате PDF, который приходит по e-mail и имеет тот же вид, что и бумажный. Он доступен в любой момент и в любом регионе страны и за рубежом. Его невозможно потерять, легко хранить и, самое главное, он сохраняет конфиденциальность персональных данных.

Электронный счет можно оплатить при помощи банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька или в любом центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома». При этом абонент может получать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников, которым он хочет помочь с оплатой.

Напоминаем, что до 28 февраля 2014 года ОАО «Ростелеком» проводит акцию «Выбери безопасный счет!». Акция проводится в центрах продаж и обслуживания компании для абонентов-пользователей услуги доступа в сеть Интернет. В период проведения акции в клиентских залах проводится консультационная поддержка по вопросам перехода на электронный счет и осуществления электронных платежей.

Подключить сервис «Электронный счёт» можно на странице экспресс-подписки http://gold.volga.rt.ru/sp/ или в центрах продаж и обслуживания клиентов. Подробную информацию о переходе на электронный счет можно также получить по телефону 8-800-707-1800.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости






Из прошлого
kazanweek.ru
(до марта 2016 г.):

Фото   •   Видео
Опросы, так сказать