В 2013 году с помощью транзакционных терминалов обслуживания в Казанском регионе Горьковской железной дороге приобретено более 195,5 тысяч проездных билетов | 14.02.2014 г. в 15:32

Количество пассажиров, приобретающих билеты через терминалы самообслуживания, из года в год растет. Так, в 2012 году количество воспользовавшихся этой услугой не превышало 85 тысяч пассажиров.

По итогам 2013 года в Казанском регионе ГЖД через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) билеты на поезда дальнего следования оформили более 195,5 тысяч пассажиров, из них более 145 тысяч в Казани.

С начала 2014 года за январь через терминалы приобретено 13,5 тысяч билетов на поезда дальнего следования. Напомним, всего по Казанскому региону установлено 12 ТТС на железнодорожных вокзалах в Казани, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Канаше, Зеленом Доле.

ТТС позволяют оформить билет на любое направление без утомительного ожидания в очереди. Оформление производится по банковской карте. За использование транзакционного терминала самообслуживания комиссия не взимается. ТТС позволяют не только самостоятельно оформить проездной документ, минуя в кассы, но и распечатать билет, ранее заказанный и оплаченный через сеть Интернет.

Для получения билета с помощью терминала самообслуживания необходимо нажать кнопку «Распечатать оплаченные билеты» в главном меню терминала. Затем ввести данные заказа: номер заказа, фамилию, имя, отчество и паспортные данные одного из пассажиров и нажать «Запрос». Номер заказа может быть введен с помощью сканера штрих-кода. На экране ТТС отобразятся реквизиты заказа, и будет предложено подтвердить распечатку билетов, либо отказаться от нее. Если выбрана распечатка, на экране ТТС раскрывается окно с указанием взять проездные документы.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости