Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Спрос на интернет-маркетологов в Татарстане за последние 4 года вырос в 12 раз | 20.02.2014 г. в 12:42
Спрос на интернет-маркетологов на протяжении последних лет стабильно растет. Так, по итогам 2013 года в Татарстане было опубликовано в 12,5 раз больше вакансий, чем 4 года назад. Однако, несмотря на увеличивающийся интерес работодателей к интернет-маркетологам как к самостоятельным специалистам, многие компании по-прежнему нагружают этими обязанностями уже имеющихся работников.
В 2013 году на долю Татарстана пришлось 4% вакансий от общего числа вакансий на позицию интернет-маркетолога по всей России. Больше всего предложений для этих специалистов было опубликовано в Москве – 48% от их общего количества. Седьмая часть вакансий была опубликована в Санкт-Петербурге. Еще 5% были размещены работодателями Новосибирской области.
За последние 4 года средняя предлагаемая зарплата на позицию интернет-маркетолога в Татарстане выросла на 40%: с 20 000 руб. в 2010 году до 28 000 руб. в 2013 году. В начале 2014 года в республике средняя предлагаемая зарплата для интернет-маркетолога также составила 28 000 руб.
Отметим, что на самое высокое среднее вознаграждение на этой позиции могут рассчитывать соискатели из Москвы – 60 000 руб. В Санкт-Петербурге зарплатное предложение сейчас находится на уровне 44 000 руб., в Екатеринбурге – 35 000 руб., а в Новосибирске – 32 000 руб.
Основные требования, предъявляемые работодателями республики к кандидатам на позицию интернет-маркетолога:
- Высшее образование;
- Понимание основ маркетинга;
- Знание систем веб-аналитики: google.analytics, яндекс.метрика, optimizer;
- Понимание процессов seo-продвижения, SMМ, медийной и контекстной рекламы;
- Базовый опыт медиапланирования и ведения контекстной рекламы (Директ, Adwords);
- Уверенное знание офисного ПО (Word, Excel, PowerPoint);
- Навыки написания ярких и понятных текстов;
- Личностные компетенции: организаторские способности, грамотная письменная речь, креативный подход к решению задач.
Как выяснилось, в Татарстане среди претендентов на должность интернет-маркетолога больше мужчин. На их долю приходится 58% резюме. Средний возраст соискателей находится в пределах 22-35 лет. У 78% кандидатов – высшее образование. Свободным владением английского языка может похвастаться только каждый десятый соискатель. Что касается заработной платы, то ожидания татарстанцев, претендующих на должность интернет-маркетолога, в целом соответствуют предложениям местных работодателей. Каждый третий хотел бы получать заработную плату в размере от 20 до 30 тысяч рублей, а каждый пятый рассчитывает на вознаграждение от 30 000 до 40 000 рублей.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий