Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
63% сотрудников компаний Татарстана хотели бы анонимно сообщать руководству о недостатках в работе компании | 24.02.2014 г. в 13:07
Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, можно ли в компаниях Татарстана анонимно сообщать высшему руководству о своем недовольстве и недостатках в работе организации, а также высказывать неудовлетворенность работой отдельных людей. Опрос HeadHunter показал, что только в 14% местных компаний есть такая возможность.
Каким же образом в компаниях республики работают анонимные «сборщики претензий»? Треть из тех сотрудников, у кого такая возможность имеется, рассказали о специальном ресурсе, на котором можно анонимно оставлять претензии. В 19% компаний есть ящик для сбора претензий. Единичны случаи, когда в организации работает общественный компьютер, с которого можно отправить анонимное сообщение руководству. Но 54% респондентов из Татарстана говорят, что отработанной системы сбора анонимных сообщений в их компании не существует.
Интересно отметить, что в тех компаниях, где есть возможность анонимно рассказать о проблеме, 48% сотрудников не воспользовались этой возможностью ни разу, поэтому не могут оценить эффективность такого канала коммуникации. 7% участников опроса из Татарстана сказали, что с помощью анонимных сообщений решается большинство обозначенных им проблем. Каждый пятый считает, что решается только часть задач, а остальные проблемы руководство игнорирует. Еще треть называют анонимные сообщения бесполезными, так как это только видимость обратной связи.
63% сотрудников компаний республики хотели бы, чтобы анонимная система оповещения о проблеме работала и в их компании. Они считают, что «сборщик претензий» должен помочь в решении проблем, так как обратная связь очень важна. Те же работники компаний Татарстана, которые не хотят, чтобы в компании была возможность высказываться анонимно о проблемах и отдельных сотрудниках, считают, что проблемы нужно решать совместным обсуждением.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий