Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Промсвязьбанк подвел итоги работы со средним бизнесом в 2013 году | 07.03.2014 г. в 09:52
Объем кредитного портфеля сегмента «Средний бизнес»* (без учета кредитов малому бизнесу) Промсвязьбанка по итогам 2013 года составил 46,5 млрд рублей, увеличившись на 28% по сравнению с 2012 годом.
В структуре портфеля доля стандартных кредитных продуктов (кредиты, кредитные линии, овердрафты) составила 66%. На портфели факторинговых операций и кредитов, предоставленных в рамках международного финансирования, приходится 26% и 8% соответственно. Наибольшую долю в кредитном портфеле среднего бизнеса занимают сделки региональной сети банка – 87%. Доля сделок, реализованных в Москве и Московской области, составляет 13% от общего объема портфеля.
Промсвязьбанк выделил сегмент «Средний бизнес» в отдельное направление работы с 1 января 2013 года. Новый бизнес-подход по работе с предприятиями среднего бизнеса включает оценку заемщиков по упрощенной схеме по сравнению с правилами крупного корпоративного кредитования, а также новые продукты и услуги, которые в полной мере удовлетворяют потребности и соответствуют возможностям данного сегмента бизнеса.
В рамках стимулирования реализации инвестиционных проектов предприятиями среднего бизнеса Промсвязьбанк и МСП Банк (группа Внешэкономбанка) в 2013 году запустили новую программу гарантийной поддержки. Сделки клиентов могут быть обеспечены залогом в виде банковской гарантии МСП Банка с долей капитальных вложений не менее 70% от полной стоимости проекта. Размер банковской гарантии составляет до 50% от суммы кредита, предоставленного предприятию среднего бизнеса Промсвязьбанком, но не более 1 млрд рублей на срок от двух до десяти лет.
«Среднему бизнесу требуется особый, индивидуальный подход. Очевидно, что невозможно работать по одному принципу с клиентами, выручка которых отличается в разы. Мы выделили средний бизнес в отдельное направление, и первые итоги подтверждают правильность нашего решения. Темпы роста этого сегмента, на наш взгляд, являются одними из самых высоких в настоящее время. Всего за год число наших клиентов составило более 7 тысяч компаний. В наших планах на 2014 год – увеличение кредитного портфеля на 20%», - комментирует Александр Чернощекин, вице-президент, управляющий директор по развитию среднего и регионального корпоративного бизнеса.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий