Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Единый личный кабинет стал доступным абонентам «Ростелекома» Республики Татарстан | 17.03.2014 г. в 11:29
Единый личный кабинет (ЕЛК) «Ростелекома» стал доступен для абонентов-физических лиц в Республике Татарстан. Жители региона могут воспользоваться преимуществами федерального сервиса самообслуживания с марта 2014 года.
Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места. Вход в ЕЛК осуществляется с сайта http://www.kazan.rt.ru (раздел «Личный кабинет»), по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru и при помощи бесплатного приложения для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android. Также ЕЛК можно привязать к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.
ЕЛК объединяет услуги «Ростелекома» – телефонию, Интернет и Интерактивное телевидение. В кабинете можно отслеживать информацию о балансе, историю платежей и начислений, статистику потребления услуг, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт или электронными деньгами (WebMoney).
Также в ЕЛК доступны настройка сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж», регистрация заявок на подключение новых услуг компании, -обращение в поддержку, ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции и информационные сообщения.
В ближайшее время в ЕЛК появится возможность управлять тарифными планами.
«Мы видим свою задачу в том, чтобы пользование услугами компании «Ростелеком» сделать для наших абонентов максимально простым, удобным и доступным. «Ростелеком» стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, здесь они дистанционно и в удобное для себя время могут решить большинство задач по обслуживанию», – отметила коммерческий директор филиала в Республике Татарстан ОАО «Ростелеком» Анастасия Михневская.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий