Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
«Связной» вырос выше рынка Поволжья | 17.03.2014 г. в 13:18
Группа «Связной» подводит итоги работы компании в Приволжском федеральном округе России в 2013 году.
В 2013 году компания «Связной» продолжила успешную реализацию общей стратегии развития как мультиканального ритейлера с широким спектром товаров и услуг. Это выразилось в уверенном росте ключевых операционных показателей в стране в целом и в Приволжском федеральном округе по итогам 2013 года.
Всего через розничную сеть и интернет-канал «Связного» в ПФО за 2013 год реализовано около 743 тыс. смартфонов на сумму почти 7,9 млрд. рублей. Рост продаж составил 48% в натуральном и 53% в денежном выражении. Рынок Поволжья вырос на 64% в штуках и 44% в деньгах соответственно. Доля «Связного» на рынке смартфонов в ПФО по итогам 2013 года составила около 21% в штуках и 26% в деньгах.
Кроме того, компания реализовала около 127 тыс. планшетных компьютеров на сумму более 1,5 млрд. рублей. Это на 132% больше в натуральном выражении и на 108% в денежном обороте, чем в 2012 году. Рынок ПФО вырос на 175% в штуках и на 97% в деньгах. Доля «Связного» на рынке планшетов ПФО составила по итогам года порядка 10% в штуках и 11% в деньгах.
В «Связном» продажи и смартфонов, и планшетов в деньгах растут выше рынка в деньгах, так как компания делает особый акцент на сервис и на продажи устройств не только в бюджетном ценовом сегменте, но и в средней и верхней ценовых категориях.
Оборот «Связного» в ПФО по итогам 2013 года вырос на 7% по отношению к 2012 году и составил 84,8 млрд. рублей (включая НДС). Примерно по 10% в обороте занимают продажи мобильных телефонов (в том числе смартфонов) и продажи других товаров. Около 66%, как и в 2012 году, занимают финансовые услуги и платежи. Оставшиеся 14% приходятся на прочие платежные сервисы и услуги.
Сеть магазинов в Приволжском федеральном округе объединяет 631 торговую точку различных форматов в 154 городах. Всего за год в Поволжье было открыто 47 новых магазинов, включая 8 салонов формата Apple Premium Reseller под брендом C-Store в Казани, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе.
Также в 2013 году «Связной» открыл 4 новых Интернет-центра в Ижевске, Набережных Челнах, Тольятти и Ульяновске. Теперь в ПФО работает 10 отдельно стоящих интернет-магазинов, расположенных в Ижевске, Казани, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, Перми, Самаре, Саратове, Тольятти, Ульяновске и Уфе. Интернет-центр «Связного» – это не просто точка получения товара, а формат, который совмещает в себе склад, пункт выдачи и магазин, в котором представлен определенный спектр товаров (преимущественно аксессуары) и услуг (настройки, финансовые сервисы). Особенностью работы интернет-канала в «Связном» является возможность выбрать один из способов получения заказа: выдача в Интернет-центре, доставка курьером или самовывоз из магазина «Связного», расположенного в удобном для клиента месте.
«Приволжский федеральный округ – крайне важный и интересный для нас регион, - комментирует Денис Шейбаль, директор по региональному развитию группы «Связной». – Рынок ПФО – самый динамично развивающийся в стране, где рост продаж смартфонов и планшетов самый высокий в стране. Мы не только увеличили товарооборот на самом динамично развивающемся рынке страны, но и продемонстрировали темпы роста выше рынка в денежном выражении в двух ключевых категориях мобильной электроники, которые определяли и в дальнейшем продолжат определять развитие рынка мобильной электроники - это смартфоны и планшетные компьютеры. Кроме того, подводя итоги года, нельзя не отметить и тот факт, что в прошлом году мы начали развивать сеть монобрендовых салонов формата Apple Premium Reseller под брендом С-Store, более половины которых были открыты в ПФО. Это говорит о том, что жители Поволжья готовы делать выбор в пользу продукции высоких ценовых сегментов, к которым относится продукция Apple. В 2014 году мы планируем сохранить лидирующее положение на рынке, предлагая жителям ПФО не только наиболее интересные новинки персональной электроники, но и широкий спектр полезных услуг»
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий