Практически все татарстанские соискатели собирают информацию о будущем работодателе в интернете | 20.03.2014 г. в 12:51

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, что 92% соискателей из Татарстана перед собеседованием пытались найти данные о потенциальном работодателе в интернете. При этом 83% из них посещали официальный сайт компании, 37% искали информацию на специализированных сайтах и каждый третий – в новостях. На основе полученной информации большинство местных респондентов (49%) принимают решение о прохождении собеседования, а чуть более трети хотят выяснить реальное положение дел и «уязвимые места» потенциального места работы. 

Лишь 12% опрошенных татарстанцев сомневаются в объективности такого рода информации, в то время как 68% все-таки склонны верить прочитанному. Интересно, что половине респондентов (47%) и вовсе приходилось отказываться от назначенного собеседования из-за негативных отзывов в сети. При этом мужчины значительно более скептично, чем женщины, относятся к информации, почерпнутой из интернета. 

Опрос HeadHunter показал, что соискатели ищут не только информацию о компании, но и сведения о конкретных людях. Так, после прохождения собеседования каждый третий (31%) участник опроса из Татарстана изучает своего потенциального начальника в социальных сетях. Делается это преимущественно для того, чтобы получить больше сведений о его человеческих (70%) и профессиональных (54%) качествах. Стоит отметить, что чаще всего татарстанцы не ограничиваются только одной соц. сетью, а ищут «страничку» руководителя в двух-трех социальных сетях, чаще всего используя «ВКонтакте» и Facebook, реже – «Одноклассники». Как ни странно полученные от просмотра впечатления полностью подтвердились только у 11% опрошенных татарстанцев.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости