Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Интернет-банк PSB-Retail – в тройке лучших сервисов в 2014 году | 04.04.2014 г. в 09:57
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report присвоило интернет-банку Промсвязьбанка PSB-Retail 3 место по результатам исследования Internet Banking Rank 2014.
Агентство учитывало такие основные параметры эффективности, как наличие функциональных возможностей (получение информации по собственным картам, счетам, кредитам и вкладам, платежи и переводы, управление банковскими продуктами и сервисами) и удобство пользования интернет-банком при совершении операций.
В исследование вошли 33 системы интернет-банкинга крупнейших российских банков. Были сформированы 6 групп функциональных возможностей интернет-банка, по которым проводилось исследование, в том числе, наличие PFM-сервиса.
По данным e-Finance user index 2014, (масштабного ежегодного исследования пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России, проводимого агентством Markswebb Rank & Report), 15,4 млн человек пользуются интернет-банком в России. За последние 3 года частота использования интернет-банка выросла в 2-3 раза.
Промсвязьбанк активно развивает дистанционные каналы обслуживания. В конце 2013 года был изменен графический дизайн PSB-Retail, основное меню и сервисы интернет-банка стали более удобными, появилась услуга по переводу средств по номеру карты, в том числе, на карты других банков, чат.
«Интернет-банк становится все более важным инструментом для частных клиентов Промсвязьбанка. Интернет-банк – это полноценный личный кабинет, который должен быть одновременно функциональным и удобным, доступен из любой точки мира. Наша главная задача в развитии интернет-банкинга – предлагать сервис, не только отвечающий всем потребностям клиентов, но и опережающий их», – комментирует Алгирдас Шакманас, директор департамента электронного бизнеса Промсвязьбанка.
По итогам первого квартала 2014 года, 85% ежедневных операций частные клиенты Промсвязьбанка проводят в интернет- и мобильном банках, а количество физических лиц, подключенных к интернет-банку PSB-Retail выросло более чем на 30% и составило 1,4 млн человек.
«В новом интернет-банке PSB-Retail, запущенном в октябре 2013, специалистам Промсвязьбанка удалось реализовать сразу несколько значимых улучшений. Во-первых, был добавлен ряд платежных и информационных возможностей, отсутствие которых не позволяло раньше PSB-Retail получить более высокую оценку. Во-вторых, был обновлен дизайн интерфейса, что позволило несколько улучшить навигацию пользователей по интернет-банку. И в-третьих, были запущен дополнительный PFM-сервис «Умные деньги», что также добавило PSB-Retail баллов в общем рейтинге эффективности Internet Banking Rank 2014», – комментирует Алексей Скобелев, генеральный директор аналитического агентства Markswebb Rank & Report.
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий