Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Жители Казани всё чаще доверяют Твиттеру | 07.04.2014 г. в 12:27
Специалисты Банка24.ру выявили самые популярные среди клиентов каналы связи. В доле социальных сетей почти половина обращений проходит через Twitter.
Более 40% сообщений в соцсетях проходит через Twitter, 30% - Вконтакте, 28% - Facebook, а ещё 2% обращений банк принимает на альтернативных сайтах Flamp и Foursquare.
Но самым популярным способом связи с банком для клиентов по-прежнему является телефон, 70% от всех обращений проходит через специалистов контакт-центра, количество звонков в день в среднем составляет 1700.
Другими популярными каналами связи стали сервис Copiny, открытая площадка для общения на официальном сайте банка, сервис «Перезвони мне» и форумы на специализированных сайтах, таких как banki.ru, РБК.
«В контакт-центры банков обращается тот, кто действительно хочет решить свою проблему, получить ответ на свой вопрос. В соцсети клиент зачастую выходит только для того, чтобы выказать свое негодование по отношению к плохому сервису, услугам и т.п. на тех площадках, где его точно услышат многие. Что касается популярности сети Twitter по сравнению с Facebook или Вконтакте, то в данной ситуации микроблоги выигрывают за счет своей оперативности – туда быстрее и проще написать непосредственно в момент предоставления некачественной услуги», — отмечает Николай Глухих, генеральный директор Digital-агентства Wow.
Виктория Халиуллина, ведущий специалист по соцмедиа-маркетингу Банка24.ру:
«Для нас важно быть с предпринимателями на одной волне, поэтому ежедневно мы делимся полезной информацией, форсируем интересные бизнес-темы, проводим исследования. В соцсетях можно получить приглашение на презентацию и увидеть, как работает банк, познакомиться с сотрудниками, потому что мы рады рассказать о своей деятельности, она ведь чертовски интересна. Например, недавно специально для соцсетей сделали любопытную серию интервью с сотрудниками Банка24.ру — «Интервью с банкиром».
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий