KazanSummit 2014 расскажет как создать бренд региона | 08.04.2014 г. в 13:59

C каждым годом программа Казанского саммита включает в себя всё новые дискуссии о наиболее актуальных трендах развития мировой экономики и резервах расширения торгового сотрудничества России и стран ОИС.

В 2014 году на площадке VI Международного экономического саммита России и стран ОИС состоится круглый стол, посвящённый созданию бренда территорий как эффективному  способу  продвижения  конкурентоспособности  региона,  его популяризации и узнаваемости.

Брендинг территории является не только инструментом для повышения качества жизни местных жителей, но и способствует  росту производственных и экспортных способностей региона. Инвесторы приходят не только туда, где развита промышленная инфраструктура, есть льготы и т.д., они смотрят на условия жизни, качество образования, возможности досуга и развлечений, культурную и духовную составляющие региона. 

В рамках Казанского саммита впервые будут рассмотрены мировой опыт и российские практики брендинга территорий на круглом столе «Продвижение единого бренда региона как ресурс многопланового развития». 

Кроме инвесторов, бизнесменов и представителей государственной власти KazanSummit 2014 привлечёт экспертов в области маркетинга, PR и стратегических коммуникаций со всего мира.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости