«Ростелеком» организовал в Набережных Челнах демонстрационную площадку облачных сервисов | 22.04.2014 г. в 10:51

«Ростелеком» организовал демонстрационную зону продуктов компании на базе «облачных» технологий в городе Набережные Челны в Центре продаж и обслуживания по адресу пр. Мира, 52/16.

Компания предлагает для малых и средних предприятий широкий спектр программных продуктов, способных значительно повысить эффективность их бизнеса. Это «Приложения 1С» — системы ведения бухгалтерского учета, «Управление складом — Мой склад» — сервис для ведения складского учета, «Управление взаимоотношениями с клиентами — CRM» — система управления маркетингом и продажами, «Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft» и «Web-видеоконференции» — профессиональное решение для организации видеосвязи с удаленными подразделениями или партнерами.

Основными преимущества использования облачных решений являются существенное снижение разовых затрат на организацию инфраструктуры, сокращение эксплуатационных расходов при высоком уровне безопасности и защиты информации. Для того чтобы оценить все достоинства «облачных» услуг, клиентам предоставляется возможность бесплатного пользования сервисами в течение месяца.

«С открытием демонстрационной зоны интерес клиентов к «облачным» продуктам значительно вырос. Ежедневно предприниматели обращаются к нашим специалистам за консультацией. В скором времени аналогичную демонстрационную зону мы откроем и в казанском центре продаж и обслуживания», — комментирует Анастасия Михневская, коммерческий директор филиала в Республике Татарстан ОАО «Ростелеком».

Демонстрационная зона работает в г. Набережные Челны с 9.00 до 18.00 (пн-пт). Заказать облачные услуги можно также по телефону (843) 525-99-37, на сайтах www.kazan.rt.ru/corp/service_cloudy и www.o7.com.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости