Энергопотребители РТ имеют возможность получить полный комплекс услуг через Интернет, с минимальными временными затратами | 13.05.2014 г. в 16:44

ОАО «Татэнергосбыт» активно развивает дистанционные сервисы, чтобы клиенты компании могли получить полный комплекс услуг через Интернет, с минимальными временными затратами.

Одним из наиболее востребованных интернет-сервисов является «Личный кабинет». Данный проект был запущен еще три года назад. В настоящее время абонентам компании не обязательно обращаться в офисы клиентского обслуживания, звонить в контакт-центр, например, для передачи показаний своего электросчетчика. Для получения нужной информации потребителю электроэнергии достаточно зайти на официальный сайт компании –www.tatenergosbyt.ru в раздел «Личный кабинет» и зарегистрироваться. Теперь получать информацию по платежам и расчётам за потребленную электроэнергию можно в любое время суток и в любой точке города, республики, страны. Здесь потребители могут проследить историю передачи показаний и платежей, увидеть данные о наличии задолженности за потребленную электроэнергию, а также:

  • просмотреть и распечатать квитанции за электроэнергию;
  • передать показания приборов учета;
  • оплатить счета за электроэнергию.

Если в 2012 году «Личным кабинетом» воспользовалось более 9 тыс. клиентов, то уже в 2013 году количество пользователей увеличилось втрое – более 30 тыс. клиентов. Количество посещений личного кабинета за 2012 год составило около 20 тыс., за 2013 год это значение достигло 47 тыс., а за первый квартал 2014 г. зафиксировано около 20 тыс. посещений, что практически в 2 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Наибольшей популярностью пользуется сервис по передаче показаний приборов учета: в 2013 г. Через «Личный кабинет» было передано более 55 тыс. показаний, за первый квартал 2014 года – порядка 29 тысяч показаний, что в три раза превышает показатель аналогичного периода 2013 года. С этого года для старших по домам появилась уникальная возможность занести показания приборов учета по всем квартирам.

У пользователей интернет-сервиса также есть возможность просмотреть и распечатать квитанции на оплату электроэнергии. За первый квартал 2014 г. – практически 3000 квитанций, в 1,5 раза больше показателя аналогичного периода 2013 года. Наиболее активно «Личным кабинетом» пользуются клиенты «Татэнергосбыта» - жители Альметьевска, Елабуги, Казани и Набережных Челнов. Только в марте текущего года услугами данного сервиса воспользовалось, например, более 1000 клиентов из Альметьевска.

Очень популярна у потребителей Татэнергосбыта услуга по передаче показаний приборов учета через sms. Статистика показывает, что чаще других данным сервисом пользуются клиенты из Альметьевска (23% от всех переданных показаний), Бугульмы (12%) и Елабуги (10%). Также активно передают показания через sms бытовые потребители Зеленодольска (8%) и Тукаевского района (5%).

Сегодня все усилия энергокомпании направлены на внедрение современных методов взаимодействия со своими потребителями. С целью информирования клиентов о новых онлайн-услугах, специалистами ежегодно разрабатываются специальные буклеты и памятки. Например, в «Памятке по работе в «Личном кабинете» очень просто, доступно и наглядно (с иллюстрациями) показано, как всего за шесть шагов можно стать пользователем такой нужной и удобной услуги:

Шаг первый: зайти на официальный сайт компании - www.tatenergosbyt.ru и нажать на значок «Личный кабинет».

Шаг второй: Вход в Личный кабинет. (При регистрации сначала вводится номер ОКО (который указан в квитанции) и № домохозяйства, затем указывается фамилия абонента. Нажимаем «Войти»).

Шаг третий: Передача показаний и расчет. (Заходим во вкладку «Внести показания», вносим показания прибора учета, производим предварительный расчет).

Шаг четвертый: Онлайн оплата.

Заходим во вкладку «Оплата», выбираем способ оплаты (с использованием банковской карты Сбербанка, Альфа-банка, Татфондбанка, Ак Барс Банк, Райфайзенбанк, Русский стандарт и т.д.) Далее следуем инструкциям и оплачиваем счет.

Шаг пятый: Просмотр и печать квитанций. (Заходим во вкладку «Просмотр квитанций», распечатываем квитанцию)

Шаг шестой: Подпись на рассылку квитанций (Заходим во вкладку «Главная». вводим пароль и адрес электронной почты. Подписываемся на электронную рассылку квитанций). Практика показывает, что сервис «Личный кабинет» на сайте www.tatenergosbyt.ru доступен не только продвинутым интернет-пользователям, но и понятен всем начинающим. Каждый новый пользователь интернет-услуг дает энергетикам уверенность в том, что все новые разработки полезны и востребованы клиентами. Развитие дополнительных сервисов позволяют добиться высокого качества облуживания, что подтверждается многочисленными положительными отзывами со стороны клиентов компании.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости