Более 20000 татарстанцев зарегистрировалось в едином личном кабинете «Ростелекома» | 26.05.2014 г. в 10:21

Количество абонентов – физических лиц «Ростелекома» – зарегистрированных пользователей «Единого личного кабинета» (ЕЛК) в Республике Татарстан превысило 20 тысяч. С момента открытия федерального сервиса самообслуживания в регионе зафиксировано порядка 30 тысяч посещений.

Напомним, ЕЛК стал доступен жителям Татарстана в марте 2014 года. Вход в сервис осуществляется на ресурсе http://www.kazan.rt.ru (раздел «Личный кабинет») или по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru, а также при помощи бесплатного приложения для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android. ЕЛК можно привязать к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

В ЕЛК для управления доступны все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент или члены его семьи, – Телефония, Интернет и Интерактивное Телевидение.

В сервисе можно присоединить лицевые счета, отслеживать информацию о балансе, историю платежей и начислений, статистику потребления услуг, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт или электронными деньгами (WebMoney).

Также в ЕЛК доступны настройка сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж» (для абонентов с авансовой системой оплаты услуги Интернет), регистрация заявок на подключение новых услуг компании, -обращение в поддержку, ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции и информационные сообщения.

В ближайшее время в ЕЛК появится функция управления тарифными планами.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости