ОАО "Татэнергосбыт" запустил новый онлайн-сервис для старших по домам | 10.06.2014 г. в 10:06

Сегодня «Татэнергосбыт» предлагает старшим по домам новый способ передачи показаний с индивидуальных приборов учета электроэнергии. Теперь на официальном сайте www.tatenergosbyt.ru через «Личный кабинет» старшие по домам могут внести показания электросчетчиков сразу по всем квартирам.

Интернет-сервис по передаче показаний приборов учета, запущенный еще в 2013 году, пользуется большой популярностью у потребителей «Татэнергосбыта». В прошлом году через «Личный кабинет» было передано более 55 тыс. показаний, за первый квартал 2014 года – порядка 29 тысяч показаний. А с этого года у старших по домам появилась уникальная возможность внести показания приборов учета по всем квартирам.

Своевременно передавать показания всех поквартирных приборов учета, а также проявлять инициативу в управлении своим многоквартирным домом – все это выгодно, прежде всего, для самих собственников жилья. Только так можно получить точный баланс электропотребления всего дома и корректно произвести начисления за общедомовые нужды. В тех домах, где четко налажена система передачи показаний и экономии энергоресурсов, плата за коммунальные услуги в местах общего пользования незначительна и практически не бывает перерасчетов. Поэтому в Татарстане все чаще жильцы берут под свой контроль съем показаний, а снимает и передает их старший по дому, выбранный из числа самих жителей МКД.

Для работы в «Личном кабинете» и получения возможности внесения показаний поквартирных приборов учета, старшему по дому необходим логин и пароль. Они выдаются в офисах ОАО «Татэнергосбыт» по предоставлению заявителем необходимых документов. Их перечень можно уточнить, позвонив по телефонам ОАО «Татэнергосбыт», указанным в квитанции.

Зарегистрированный в Личном кабинете пользователь с ролью «Старший по дому» имеет возможность:

  • Вносить, удалять показания по всем счётчикам от имени всех абонентов из группы, привязанной к данному «Старшему по дому». Печатать отчёт, состоящий из списка всех абонентов и счётчиков. (Вкладка «Управление домом»).
  • Редактировать свои личные данные, например, пароль. (Для этого необходимо перейти на вкладку Профиль).

Интерфейс сервиса прост и удобен в использовании. А с пошаговой «Инструкцией по подключению к личному кабинету в роли "Старший по дому" легко работается даже начинающему пользователю.

Разработчики предусмотрели и обратную связь с клиентами. Если у старших по домам возникнут вопросы по работе Личного кабинета или предложения по его развитию, они могут отправить их специалистам компании по адресам, указанным в разделе Обратная связь.

Напоминаем, что показания индивидуальных приборов учета необходимы для корректного начисления платежей за потребленную электроэнергию. Их рекомендуется снимать с 23-го по 25-е число и передавать в ОАО «Татэнергосбыт» не позднее 26-го числа текущего месяца.

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Татарстан продолжает успешно развивать онлайн-сервисы, в первую очередь, для удобства своих абонентов. Как клиенториентированная компания, ОАО «Татэнергосбыт» намерено сделать электронные ресурсы главными средствами коммуникации с потребителями. Энергетики уверены, что на современную и удобную форму передачи показаний с индивидуальных приборов учета электроэнергии со временем перейдет большинство старших по домам.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости