Промсвязьбанк получил награду Visa Service Quality Performance Awards 2013 | 25.06.2014 г. в 10:16

Промсвязьбанк получил награду Visa Service Quality Performance Awards 2013 в номинации Lowest non-fraud chargeback rate («Самый низкий уровень опротестованных не мошеннических операций») как эквайер.

Награда Visa Service Quality Performance Awards предназначена для поощрения банков, лучших по операционным показателям, в том числе по минимизации уровня мошенничества и качественной работой с претензиями клиентов. Этот результат отражает качество командной операционной работы по сопровождению эквайринга. Такие достижения возможны только в эффективной команде при условии максимальной вовлеченности каждого участника процесса.

"Для Банка это важная и заслуженная награда. Это наш вклад в общее дело и приверженность качеству сервиса. За этой премией стоит огромная работа, за которую я хочу сказать команде Розничного блока большое спасибо!", - прокомментировала Елена Махота, вице-президент, руководитель Розничного блока Промсвязьбанка.

Программа Visa Service Quality Performance Award существует уже более 20 лет. В рамках программы компания Visa награждает финансовые учреждения и процессинговые компании за высокое качество услуг, предоставляемых держателям карт Visa и торгово-сервисным предприятиям.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости