Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Ян Гордеев: «Коллеги, где вы были, когда Назаров умирал в больнице» | 16.03.2012 г. в 12:50
Думаю, что события 10-11 марта в отделе полиции «Дальний» войдут в новейшую историю Казани так же, как вошли в нее 10 и 11 день июля прошлого года, когда случилась трагедия с «Булгарией».
Первые новости с Волги тоже начинались с сообщений об одном погибшем. И лишь потом мы узнали о 122 жертвах.
Гибель Сергея Назарова спровоцировала информационный вал. Оказалось, он не единственный скончавшийся от пыток в отделении полиции. Там давно истязают и убивают людей. «Дальний», «Промышленный», «Юдино» - сегодня эти названия стали нарицательными именами полицейских пыток.
Самое печальное, что это секрет Полишинеля. Об избиениях и побоях в МВД знают все на уровне слухов. Понадобилась еще одна смерть, чтобы об этом заговорила вся страна.
Если бы Назаров не умер, история о насильниках в «Дальнем» стала очередным слухом.
Когда журналисты KazanWeek узнали о случившемся, Сергей был еще жив и находился в 18-й горбольнице. Пресс-служба министерства внутренних дел все разговоры с нами начинала со слов, что задержанный - конченый рецидивист и мошенник и верить ему никак нельзя.
Нас уверяли, что сотрудники полиции не могли пытать задержанного, потому что в каждом ОП есть видеокамера. Нам говорили, что у Назарова болел живот и у него геморрой.
Останься Назаров в живых, никто не узнал бы историю Алии Садыковой, Альберта Загитова, Станислава Кима и других.
Впрочем, претензии не только к полиции. Я имею в виду все казанское журналистское сообщество. Где были уважаемые интернет-издания и телеканалы 10 и 11 марта, когда Назаров умирал в больнице? Кто из них написал об этом происшествии, пока человек был жив?
Пока новость не разнеслась по стране лайфами и интерфаксами? Почему об этом происшествии люди узнали из федеральных изданий? А местные СМИ только потом подхватили эту тему с циничной полицейской оговоркой, что Назаров тот еще тип.
Где были дяди, рассуждающие о судьбах мира и наплевавшие на судьбу обычного человека? Где были пишущие новости, как отчим насилует пасынка, но ни в коем случае не о страже порядка, который насилует задержанного. Где были снимающие каждую протекшую трубу и каждую неработающую батарею?
Они спали. И спят уже 10 лет. Кто расскажет им о долге журналиста, о чести, о порядочности? Да и послушают ли они?
Коллеги, когда вам на улице первый встречный плюнет в лицо, не обижайтесь. Вы этого заслужили.
Последнее из рубрики Мнение
Комментарии читателей
Амиль | 16.03 13:32
Ай-яй! Борьба между казанскими информационными изданиями набирает оборот! За так обвиненные журналисты ДРУГИХ средств массовой информации против добропорядочной интернет газеты "казанвиик". Вот тут хочется остановиться , присесть, закурить и спросить у автора: "А где были вы, Г-н Гордеев когда умирал Назаров?" АААА!! Наверное вы сидели в больнице и меняли ему утки? Нет? Хм..... Наверное вы успокаивали его семью , уверяя что все будет хорошо и он останеться жив? Тоже нет? А быть может вы каждую минуту отслеживали его состояние, не веря в случившиеся? Опять мимо? Хи-хи)) Так где же были вы Ув. Ян? Думаю вы занимались своим делом, пописывая словечко за словечком, сидя в вашем уютном офисе, попивая горячий чай с лимоном, и обмениваясь мнениями с коллегами наполняли Ваш замечательный сайт контентом...... Ай!!!! Звонок из МВД (или откуда там вам звонят информаторы) и звук из трубки:" Назаров при смерти после изнасилования бутылкой!!!!" Ой!!!!! Тысячи посетителей промелькнуло в вашей голове, тысячи ссылок и гиперссылок, сотни репортажей со словами: "по данным казанвиик", Вот и появилась новостюшка на сайте. А теперь мы рассуждать начили, да где вы были, да что вы делали? Ян! Вы забыли в каком веке вы живете!! Напомню, 21 век! Век коммерции и наживательства! Надеюсь в какой стране вы живете НАПОМИНАТЬ НЕ НАДО? Хи-хи))) Всем инересны лишь деньги. И не кому уже не надо ваше JUST DO IT!
ответитьОчевидец | 16.03 13:53
Полностью согласен с господином Гордеевым. Казанские СМИ мелкое и убогое сборище маленьких людей. Нет личностей нынче в городском медиаполе. Журналисты как собаченки, бегают по кабинетам больших чиновников и ждут когда их барин благодарно потреплет за щеку.
ответить| 16.03 15:29
слишком пафосно, господин гордеев!
ответитьgorl | 16.03 15:34
при всей брезгливости к местным СМИ, звучит как "все п*дарасы, один я Д"артаньян"
ответитьно сработали профессионально, молодцы.
Коллега | 16.03 15:50
Юношеский максимализм, сударь Гордеев. Такие авторские колонки признак больших амбиций и маленького опыта.
ответитьЧитатель | 16.03 15:55
О, задело Коллегу. Правильно. Так их, продажных коллег!!!)))
ответитьПротивно читать! | 16.03 15:54
Это такой pr ход? мы такие святые и правильные?
ответитьНа одном деле Назарова посещаемости и узнаваемости не добиться! Это годы тяжелой работы !
Читатель | 16.03 15:57
А вы не читайте казансике издания. Там все равно ничего интересного нет)
ответитьСергей | 16.03 15:56
Гордеев уезжай обратно в Москву. ты для того в казань приехал чтобы кого-то учить?
ответить| 16.03 15:59
Правильно, Гордеев уежай! А то вдруг все увидят, какие местные Сергеи никчемные люди.
ответитьКузькина мать | 16.03 17:09
Ой Ой !!! Нет правильных журналистов, так же как и правильных полицейских. Одни готовы вывернуть наизнанку грязные подштанники любого ради сенсации. Вторые или по природе садисты или неприменно ими становятся, когда идут работать в полицию. А уж получая власть над людьми начинают изголяться над ними. Совсем не думая, что сегодня пронесет, завтра пронесет, а послезавтра ты обязательно попадешься или еще хуже не попадешься. Тогда тебе придется платить по другому ибо в природе все связано и все зло верняться к тебе или твоим детям ввиде болезней и других несчастий, об этом к сожалению никто не думает.
ответить| 16.03 17:52
Когда у вас появится реклама и связи вы 100 раз подумаете публиковать инфу которая затрагивает ваших друзей во власти или ваших рекламодателей.
ответитькто из казанских СМИ хочет ссорится с Сафаровым? Никто - все боятся. Если вы не боитесь, то вы дураки (извините) или просто молоды.
Спасибо за историю с Назаровым. Но сможете ли вы вытаскивать такую информацию каждый раз
Мимо Проходил | 16.03 18:43
Вот только давайте не будем про то, где мы были! Мы были там, где надо было нам быть по работе в тот роковой день. Не все СМИ добиваются посещаемости своих сайтов, используя человеческие слабости и пороки. Понятно, что очень многим людям интересно читать про убийства, изнасилования, смерти, происшествия, - это я перечисляю слова в названиях статей, по которым наибольшие переходы из новостных агрегаторов. Чем вы, КазанВиик, и пользуетесь. Никто вам не запрещает, раз уж вы сели на этого конька. Но не надо упрекать другие, уважаемые и не очень вами, издания, которые писать про это так подробно не будут, не та у них направленность, не ваш формат. Желаю успеха в дальнейшей эксплуатации массового любопытства в области людских пороков!
ответитьНе надо ля-ля | 16.03 19:37
Все издания, даже очень уважаемые, используют "эксплуатации массового любопытства в области людских пороков". Просто кто-то пишет о Назарове давая высказать обоим сторонам свое мнение. А кто-то гонит только одну сторону.
ответитьЖурналюга | 16.03 22:38
Можно эксплуатировать тему - на благо кликов - а можно ее освещать. Согласна с Коллегой. Посмотрим, господа, какую нишу вы займете...
ответитьЖурналюга | 16.03 22:43
Амиль, вроде начал так здраво... начал за упокой, а закончил за здравие. В чем посыл постА?
ответитьОдобряю!!! | 16.03 23:53
Ян, я с Вами полностью согласен! Спасибо Вам еще раз за то, что оперативно отслеживали. Спасибо, что пишите правду! Недавно слышал, что Вас на Дожде упоминали и считаю, что это растущее уважение и авторитет KAZAN WEEK. Местным ТВ СМИ похоже вообще запретили выдавать материалы в эфир. С акции ни одного репортажа не видел. Из местных кроме Вас и Вечерки читать больше нечего, а кроме Дождя смотреть больше нечего.
ответитьГайка | 17.03 00:55
а я поддерживаю Яна. И вообще считаю, что этот портал очень и очень отличается от местных изданий. Если посмотреть на какой-нибудь "про.." и прочие местные медиа, где тонны безграмотно написанных колонок о том как дядя вася наложил под дверь дяде коле или актуальных и грамотных, но уже слизанных с федеральных порталов, теряются среди баннеров и прочего рекламного мусора, то этот проект на их фоне, прекрасен как утренняя заря на фоне помойки. И здесь нет модераторов, рьяно стирающий комментарии пользователей, которые, как видимо, не всегда совпадают с позицией редакции, этих самых т.н. СМИ. И, кроме этого ЧП, здесь публикуются такие материалы, которые "коллеги" из других изданий побоялись бы даже в своих бложиках размещать
ответитьМСН | 17.03 02:00
Забейте на всех, парни и делайте своё дело. Главное - честно. А всякие амили, коллеги и противночитатели пусть брызжут слюной, ибо им может быть дано, но не можно.
ответитьИлья Шалман | 17.03 14:26
Даже лауреаты Пулитцеровской премии не позволяют публично давать пощёчины коллегам. Для профессиональных разборок существуют пресс-клубы (таковой у нас в РТ был, но дал дуба), есть, в конце концов, профессиональная этика, внутрицеховые традиции. Тут ссылались на трагедию "Булгарии". Я был в лагере МЧС в Затоне, я видел, как журналистов изолировали от события, я об этом написал, но редактор материал не поставил. Я запостил его в интернет на сайт, который сегодня уже недоступен - нет денег на его поддержку. Не знаю, как в других регионах, но в Татарии журналистика поставлена на четвереньки. Чтобы свободно информировать людей и выражать своё мнение, надо иметь за спиной денежный мешок, чей бизнес не зависит от местной власти. Г-н Гордеев, вероятно, не был ещё в положении "игрушки господина Рамбаль-Коше", когда лет десять тебе вежливо улыбаются, но на работу не берут, будь ты хоть лауреатом Пулитцера. И не дай Бог вам, г-н Гордеев, оказаться в положении такой игрушки...
ответитьТак что не бейте журналиста, он пишет так, как ему ПОЗВОЛЯЮТ.
МСН | 17.03 16:16
НТВэшникам тоже позволяют?
ответитьКармашкин | 17.03 22:09
Напыщенный индюк этот Гордеев. Посчитай посещаемость руководимой тобой лавочки, потом учи людей жизни. Павлин натуральный.
ответитьИрина | 18.03 13:23
Какие сайты, такие и посетители. Дураков всегда больше, а людей, которые умеют думать всегда меньше. Поэтому и разница в количестве посещений. Канал "Культура" тоже смотрят не так много народа. Хотя с мнением Гордеева не совсем согласна.
ответитьПавел | 18.03 15:55
А где они были когда Союз Журналистов РТ лишали здания? Где они были когда журфак переносили в ветхое здание у морга на товарищеской? Они и себя то защитить не могут. Журналистов в Казани практически нет, есть одно сплошное татмедиа и прочий рупор деревенской элиты. Тот кто пытался работать сделать либо спился, либо сдох от голода. Большая часть уехала в Москву или ушла в рекламу и пиар.
ответитьНа факультете журналистике преподают люди, абсолютно не знакомые с профессией.
Ершистые интернет-издания доживают до дня рождения, когда их поздравляют первые лица республики, а потом прячут свою ершистость и начинают причмокивая целовать волосатые задницы властьимущих.
Все в курсе всего. Весь город знает, как воняет Нэфис или какой произвол творят силовики, только в информационном пространстве - тишина.
Мораль в нашей республики являться залогом полной профнепригодности. Человек с совестью не нужен ни в госсструктурах, ни в СМИ, ни крупных корпорациях РТ.
Мы голосуем по разнарядке, по свистку встаем на лыжи и жертвуем на храмы по команде удащливых щиновников и предпринимателей.
А главное, нам всё это нравится и нас раздражают те, кто не разделяет наш стокгольмский синдром.
Очевидец | 18.03 16:51
Браво Павел!
ответитьКузькина мать | 18.03 18:18
Павел, я Вам аплодирую стоя.
ответить| 19.03 09:44
+100500
ответить| 20.03 09:45
Павел!как я Вас уважаю за эти слова!!!истинная правда-развонялись тут некоторые не хуже НЭФИСА))журналистик не знает уже.как еще пропиариться..для него все средства хороши..
ответить| 19.03 06:43
Согласен с Павлом, Татмедиа для того и создали что бы душить и управлять...
ответитьГлеб | 19.03 12:30
ммм... а кто сказал, что местные СМИ должны были сообщать об истории Сергея Назарова, когда пытки и убийства в полицейских отделах давно стали "рабочими буднями" правоохранительных органов? Команда KazanWeek в очередной раз показала себя с лучшей стороны, но добивать тапкой профессионалов из министерства Правды за их молчание, на мой взгляд, нелепо и неправильно. Молчание для местных журналистов - это не столько знак согласия с местной властью, сколько профессиональная обязанность акул хрустального пера. И качество этой работы измеряется отнюдь не в скрипучих строчках колумниста, а в поскрипывающих дензнаках тех, кто это молчание сегодня оплачивает...
ответить| 19.03 14:08
Это Глеб Постнов вступился за младшего братца Яна Гордеева?
ответитьУгрюмый журналист | 19.03 15:42
Не знаю, конечно, Ян, что вы тут городите, но казанские СМИ стали писать о произошедшем еще 11 марта. К слову, Про**** написал об этом инциденте в воскресенье, прямо с формулировкой, что его насиловали в полиции бутылкой, кп.ру в казани аналогично стало освещать этот инцидент в этот же день.
ответитьИ да, Ян, при всем к вам уважении - не стоит тут вставать в оппозицию и бить себя в грудь: мол, вот мы, казанвик, такие распрекрасные, сразу обо всем писали и никого не боялись, а все остальные - трусы. Просто неуважительно к коллегам, потом ведь они же к вам смогут подойти и плюнуть в лицо тоже на улице :)
К слову, волна прошла, сразу спад посещаемости у вас, верно? Так что то, что вы живете пока что за счет этих "информационных волн" и показали на цифрах что-то, еще не значит, что вы тут просто самые-распрекрасные.
| 19.03 21:59
Всему свое время.
ответить| 19.03 22:03
А то что следите за посещаемостью сайта уже интересно. Раз боитесь, значит уважаете.
ответить| 20.03 13:52
а че бояться то?если это странное изданьице завтра исчезнет-никто и не вспомнит...
ответить| 20.03 15:17
Жаль, что не печатается в офф-лайне, не подтереться даже...
ответитьСозерцающий | 26.03 14:22
Уважаемый Ян Гордеев ! Снимаю шапку и прочую одежду, а так же обувь перед Вашим неувядаемым Талантом. Возымею непростительную наглость заметить, что журналист красен не пиБдежами, а статьями. Что-то не очень у Вас со статьями ........
ответитьТот самый LifeNews | 26.03 14:46
Вот дождались! Сказали - не поверил. А теперь вот сижу читаю и у меня потихоньку начинает ехать крыша. Вот где он "народный герой" его оказывается зовут Ян. Аплодирую вам бесстрашный вы наш! Вот только ВЫ наверное настолько бесстрашный и всемогущий что наверное вы обладаете способностью быть невидимым. Что то я не помню ни вас ни кого другого с вашего издания когда родственники Назарова нам рассказывали о своей беде и мы брали у них интервью, не видел вас и когда мы узнали о смерти Сергея Назарова, и не видел вас когда мы встречали Алию из спецприемника. Где вы были? Ааа, судя по всему опять сидели на порносайтах и тужились придумывая как бы мне славному такому пропиариться."Уважаемый" снимите тапки они не ваши. Это не вам приходится теперь постояно оборачиваться. Это не вам пришлось выслушивать от начальства из-за того что звонили с пресс-службы МВД и говорили что ваши работники нагло врут. А подождите ребята, это не мы сделали, это все сделал Ян, отстанте от нас его "ловите" его !!! Ян хватит бить себя копытом в грудь и копить для коллег слюну. Оглянитесь за спиной у вас кроме этой статейки нет ничего. Смотря с "высоты" ваших лет вы смотрите в пустоту, а она смотрит на вас и весело подмигивает)) Акстись, ты наконец. Пропиарился на этой теме - садись "пять". И завтра без родителей не приходи. Может они тебе объяснят, что врать, хвастаться и плеваться в твоем возрасте не то чтобы нехорошо, а уже прямое направление к психиатору. Желаю тебе Ян скорейшего выздоровления. Может после весны тебя отпустит.
ответить| 26.03 16:23
господин журналист,это провал..Вам надо подать в отставку)))
ответить| 10.04 14:06
Клянусь, комментарий "Тот самый LifeNews" настолько правдивый что звучит гораздо лучше чем сама статья. Ян - отстой журналистики и всего жур.общества!
ответитьРембо | 20.04 13:47
Тот самый LifeNews, вы очень много на себя берете. Ваш ресурс вызывает только отвращение, потому как он продажный, лживый/желтый. Вы подвига не совершали.
ответитьПри все при этом, и этот пост не вызывает у меня трепета. Стоило ли всех журналистов разом так унижать? Не знаю, сколько в Казани акул пера и телевизора, и уж кто там о чем пишет, это ваши журналистские разборки. Тем не менее, слабо верится, что достойных журов нет совсем.
Добавить комментарий