Более 25 тысяч татарстанцев зарегистрировалось в личном кабинете Ростелекома | 11.08.2014 г. в 10:57

Количество абонентов – физических лиц «Ростелекома» – зарегистрированных пользователей «Единого личного кабинета» (ЕЛК) в Республике Татарстан превысило 25 тысяч. Федеральный сервис самообслуживания стал доступен жителям региона в марте 2014 года. Вход в ЕЛК осуществляется на ресурсе http://www.kazan.rt.ru (раздел «Личный кабинет») или по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru, а также при помощи бесплатного приложения для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android. ЕЛК можно привязать к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

В ЕЛК для управления доступны все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент или члены его семьи, – Телефония, Интернет и Интерактивное Телевидение.

В сервисе можно присоединить свои лицевые счета и лицевые счета родственников-абонентов услуг ОАО «Ростелеком» на территории Российской Федерации, отслеживать информацию о балансе, историю платежей и начислений, статистику потребления услуг, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт или электронными деньгами (WebMoney), изменить тарифный план услуги «Домашний Телефон», посмотреть счет в разделе «Документы» и оформить подписку на доставку счета за услуги связи взамен бумажному счету.

Также в ЕЛК доступны настройка сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж» (для абонентов с авансовой системой оплаты услуги «Домашний Интернет»), регистрация заявок на подключение новых услуг компании, обращение в поддержку, ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции и информационные сообщения.

В ближайшее время в ЕЛК появится функция управления тарифными планами услуги «Домашний Интернет».

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии читателей

Добавить комментарий

Имя

Последнее из рубрики Новости