Новостная лента
- Инициатива | 30.06 03:21 (0)
- ФФ-сюр | 23.05 05:36 (0)
- Манифест-кубослон | 27.04 12:32 (0)
- Конференция и презентация | 09.04 01:13 (0)
- Открывая «Кулибинарию» | 13.03 05:05 (0)
- Загребай! | 20.02 11:39 (0)
- Трёх лимериков манифест | 01.01 22:55 (0)
- Про пищи вулкан | 01.01 15:38 (0)
- Гравировка с разбегу | 10.11 21:52 (0)
- В небе шаровые краны! | 28.10 03:07 (0)
Почта России улучшила качество почтовых услуг | 11.08.2014 г. в 12:44
Более чем в три раза в абсолютном выражении за прошедший год сократилось количество претензий на доставку международной почты, и в шесть раз, если сравнивать в соотношении с объемами поступившей в Россию международной корреспонденции.
Минимальное значение в абсолютном и относительном выражении за последние три года было зафиксировано в июне 2013 г. Количество претензий по качеству доставки международных почтовых отправлений Почтой России составило менее 3,5 тысяч, или 0,06% от почти 6 млн. ед., поступивших международных отправлений. В целом за второй квартал 2014 г. соотношение претензий к объемам составило 0,07%. Такой процент обращений соответствует международной практике крупнейших почтовых операторов. Кстати, год назад, во втором квартале 2013 г. это соотношение было 0,42% при том, что объемы почтового импорта были почти в два раза меньше.
Общее количество письменных обращений к Почте России со стороны потребителей за 1 полугодие 2014 г. снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37%. В соотношении к объемам почтовых отправлений доля обращений снизилась с 0,0245% в первом полугодии 2013 г. – до 0,0180% за тот же период текущего года.
Предпринятые за последний год Почтой России меры по совершенствованию инфраструктуры международного почтового обмена, логистики доставки и контролю сохранности отправлений позволили значительно улучшить качество услуги.
«Наша главная задача – добиться, чтобы почта приходила получателям в сохранности и в установленные сроки, – отметил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Алексей Скатин. – Это позволит повысить доверие потребителей к Почте, и даст возможность большему количеству наших граждан воспользоваться услугами международной и российской почты и он-лайн торговли».
Последнее из рубрики Новости
- А новости (свежие) тут где? | 27.08 05:22
- Двойку | 21.08 22:12
- Вопросы | 08.08 08:17
Комментарии читателей
Добавить комментарий