Сокровища науки показали в Казанском Кремле! | 13.08.2014 г. в 17:23

13 августа, в день рождения одного из величайших химиков XIX века Николая Зимина, в Музее естественной истории Татарстана прошла презентация нового научно-краеведческого шоу «Сокровища науки». Оно соединило в себе истории о знаменитых татарстанских ученых, сведения о богатствах нашей республики и увлекательные научные эксперименты.

В ходе опытов зрители выяснили, как летом добыть снег, можно ли перенести воду в решете, как создавать огненные шары на руке, какие богатства называются ископаемыми. Химические опыты и физические феномены сопровождали интересные факты об истории города Казани, рассказы о великих ученых, которые здесь жили и учились, знакомство с легендой озера Кабан.

Вместе с профессором участники программы искали ответы на вопросы, за что поставили в угол юного Александра Бутлерова, исследованиями какого материала прославился Александр Арбузов, какая связь между Николаем Зининым и красителями. А в завершении шоу открылся главный секрет, что же является настоящим сокровищем!

Эту и многие другие научные программы можно будет увидеть по воскресеньям в Музее естественной истории Татарстана.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, то выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter